ivanrancev
?>

Нужно написать 6 сложносочинённых предложений из рассказа чехова «о любви» 50

Русский язык

Ответы

Ivanova.i.bkrasheninnikov

1. кое-когда приходилось наезжать в город и принимать участие в заседаниях съезда и окружного суда, и это меня развлекало.

2. тогда она была еще молода, не старше двадцати двух лет, и за полгода до того у нее родился первый ребенок.

3. у меня простужено плечо, и в дождливую погоду я дурно сплю.

4. ко мне привыкли, и я привык.

5.   -если вы, павел константиныч, в настоящее время нуждаетесь в деньгах, то я и жена просим вас не стесняться и взять у нас.

6. и подавал запонки, портсигар или лампу, и я за это присылал им из деревни битую птицу, масло и цветы.

alfastore4

Проанализировав статью академика С. Вавилова "Михаил Васильевич Ломоносов" мы можем выделить следующие морфологические и синтаксические особенности научного стиля:

Морфологические:

1. Научный стиль характеризуется явным преобладанием имени над глаголом. Глаголы заменяются словосочетанием (отглагольное сущ., несущее смысл +связка) Например, вот такое предложение из статьи: «Длинная череда физико-химических опытов, работа в мозаичной мастерской с тысячами пробных плавок цветного стекла, с кропотливой компоновкой громадных мозаичных картин сменяются изобретением и изготовлением всевозможных оптических приборов, телескопов, перископов, фотометров, с самостоятельной отливкой сплавов для зеркал, с продумыванием подробностей механических конструкций, с управлением целым штатом механиков, столяров, оптиков, химиков».

2. Отвлеченность и обобщенность научного стиля выражается в широком употреблении существительных среднего рода: например, «Общее культурное влияние Ломоносова огромно».

3. Для научного стиля характерно употребление единственного числа в значении множественного: «Если бы сетчатка человеческого глаза не меняла своих свойств при очень большом ослаблении света, то Эпинус был бы вполне прав: яркость изображения, получаемого на сетчатке глаза, совсем не зависела бы (для предметов конечных размеров) от применяемой оптики».

4. Абстрактные и вещественные существительные в научном стиле употребляются в форме множественного числа, приобретая конкретное значение: « сейчас трубы с большим увеличением для ночных наблюдений («ночезрительные трубы») – весьма рас предмет вооружения.

5. Среди падежных форм первое место по частотности употребления занимают формы родительного падежа, которые часто выступают в функции определения: «Если бы сетчатка человеческого глаза не меняла своих свойств при очень большом ослаблении света, то Эпинус был бы вполне прав: яркость изображения, получаемого на сетчатке глаза, совсем не зависела бы (для предметов конечных размеров) от применяемой оптики.

6. В научной речи употребляются преимущественно аналитические формы сравнительной и превосходной степеней имен прилагательных : «приобретал новые черты и становился все более значительным и величественным».

7. Абсолютное большинство глаголов употребляется в форме настоящего времени. Выступают в отвлеченном временном значении: «Одновременно Ломоносов продолжает физико-философские записи»

8. Среди личных форм глагола преобладает 3 лицо мн.ч.: « Он пишет «Краткий российский летописец с родословием» и «Древнюю Российскую историю от начала Российского Народа до кончины великого князя Ярослава Первого или до 1054 года», составляет «Российскую грамматику», по которой учились лет сто спустя после Ломоносова.

Синтаксические:

1. В научном стиле часто употребляются сложные предложения и осложненные причастными и деепричастны-ми оборотами, обособленными определениями, вводными конструкциями. Помещая между глазом и предметом в ночных условиях зрительную трубу с большим увеличением (деепричастный оборот), мы увеличиваем яркость изображения на сетчатке и повышаем так называемую разрешающую силу, вследствие чего предметы, не видимые без трубы, становятся различимыми.

2. Используются вводные слова: «Академикам-математикам приходилось, например (вводное), издавать древнерусские летописи.

3. Преобладает прямой порядок слов: «Такие современники, как великий Эйлер, близко знавший научную деятельность Ломоносова, исключительно высоко оценивали его».

4. Предложения с однородными членами: «В его занятиях мозаикой слились химические знания, оптические взгляды, художественные вкусы, исторический восторг перед Петром I, которого Ломоносов постоянно изображал и воспевал

fafina12586

ответ:назло с какой целью? наречие цели

сгоряча почему? причины

слишком в какой степени? степени

всегда когда? времени

издалека откуда? места

сейчас когда? времени

вполголоса как? образа действия

накануне когда? времени

нарочно с какой целью? зачам? цели

слегка как? образа действия

сослепу почему? причины

Выделенные слова? Их не вижу.

прогулял назло, ударил сгоряча, слишком холодный, приходит всегла, приехал издалека, вошел сейчас, пел вполголоса, произошло накануне, крикнул нарочно, споткнулся сослепу, постучал слегка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать 6 сложносочинённых предложений из рассказа чехова «о любви» 50
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliavovo
alanatan5757
liza04521160
es196
kagurkina
nagas
iivanov54
vdm4275
Александрович
Кольцова
museumuzl
gk230650
ivan-chay19
gavrilasmax05
ПолухинаТененева565