Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ДАЮ. Разные теоретики дают разные определения понятия «знание». Для одних это – воспроизведение определенных аспектов реальности, для других – отображение этой же реальности, для третьих – умение оперировать теоретическими обобщениями. Если по-простому, знание – это понимать, сохранять и воспроизводить определенные факты. Приведем пример: когда ваш ребенок начинает изучать алфавит, он формирует именно знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.Казалось бы, знания – это, безусловно, хорошо. Ребенок знает буквы, таблицу умножения и математические формулы. Но есть одна загвоздка, о которой говорит известное выражение – без практики теория мертва. Знания – отличный тренажер для мозга и инструмент познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят видимой пользы. А чтобы приносили, они должны плавно переходить в… умения!Задания по текстуЗадание №2. ( )Выпишите из текста А) 1 глагол времениБ) 1 глагол в неопределённой формеВ) 1 глагол в настоящем времениЗадание 3. ( ) Выпиши из текста предпоследнее предложение. Возьмите предлоги - в треугольник, союзы- в кружок. Подчеркните подлежащее и сказуемое в этом предложении.
номер 2
(а)Приносили
(б)Складывать
(в)Формирует
номер 3
(А) чтобы приносили,они должны плавно переходить [в]...умения!
Объяснение:
(А)-это союз,[в]-это предлог