Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите предложения, в которых грамматическое оформление личности автора представлено правильно. Назовите форму выражения. 1. При создании мультимедийных курсов материал был систематически обработан и разбит на учебные модули. 2. При этом на занятии сохраняется и традиционное стационарное обучение. 3. В настоящей работе я не буду касаться вопросов довузовского образования. 4. В процессе проведения данного анализа можно принять ряд допущений. 5. Для решения задачи мы использовали новый метод. 6. Автор занимается данной проблемой на протяжении десяти лет. 7. Первая условно названа стартовой, вторая – ускоряющей силой мышц. 8. Итак, нами было замечено, что отдельные речевые конструкции воспринимаются иностранцами как этически нейтральные, в то время как в русском языке они характеризуются особенностями стилистического функционирования. 9. На основе анализа управления товарными и финансовыми потоками я поставил и успешно решил задачи их оптимизации. 10. В качестве примера рассмотрим ситуацию, возникшую в искусственном озере Гатун в зоне Панамского канала.
1) Я сложил головешки, раздул огонь и, добавив в котелок снега, разбудил всех.
2) Лай чуть слышался и, все дальше удаляясь, терялся в глубине лощины.
3) Хребет, убегая далеко на юг, терял высоту и, расплываясь по широкому горизонту, исчезал в синеющей дали.
4) Удивительно приятно бывает в сырую погоду выпить кружку-две горячего чая и, забравшись на ночь в теплую постель, заснуть, забыв дневную суету.
5) Костер давно догорел и, распавшись на угли, угасал.
6) Звери остановились и, повернув к нам головы, замерли на месте.
7) У лагеря собрались олени и, расположившись на снегу, пережевывают корм.
8) Павел встал безнадежно, посмотрел на меня и, неловко переставляя отяжелевшие ноги, поплелся к себе в палатку.
9) Ветерок чистый прохладный, тянулся в просвете леса и, шевеля чащу, будил в ней пернатых музыкантов.
10 Мы приглашали учителей на дом в гимназии же или в институте, согласитесь могли быть дурные влияния.
11 Он все время говорил на своем необыкновенном языке, выработанном долгими упражнениями в остроумии и очевидно давно уже вошедшем в привычку.
12 Для нее уже ясно было, что она разлюбила Андрея Андреича или быть может не любила его никогда.