NurlanAleksandrovich
?>

Задания Задание 1 Прочитайте текст В шведской академии молодых переводчиков новобранцам преподают ускоренный курс сложных языков. К примеру, молодым людям предлагают за 13 месяцев изучить арабский, русский язык или дари — язык афганских таджиков. И дело здесь не только в военной дисциплине: обнаружили врачи, что интенсивное освоение чужих наречий увеличивает объем некоторых структур мозга. Новобранцам приходилось учить язык с утра до вечера, без выходных, в весьма напряженном темпе. Их ударный труд дал неожиданно впечатляющие результаты. Причем, как показал эксперимент, значение имела не просто активная интеллектуальная деятельность, а именно изучение чужих наречий. В качестве контрольной группы ученые использовали студентов медицинского Университета Умео. Медики, как известно, тоже старательно и помногу учатся, но предмет их зубрежки к иностранным языкам отношения не имел. Обе группы МРТ до начала эксперимента и через три месяца активной учебы. Результаты оказались удивительными: структура мозга контрольной группы осталась неизменной, а вот у студентов, которые осваивали незнакомый язык, определенные части мозга увеличились в размерах! В частности, ученые обнаружили у них "прирост" гиппокампа — глубинной структуры мозга, отвечающей за освоение новых знаний, ориентировку в пространстве и консолидации кратковременной памяти в долговременную. Задание 2 Найдите по 1 примеру прямого и обратного порядка слов в предложениях. Для чего автор использует инверсию? Задание 3 Выпишите вводные слова. Объясните роль одного вводного слова из текста Задание 4 Определите основную мысль текста. Выпишите предложение, которое отражает основную мысль. Задание 5 Напишите развернутый ответ на вопрос: «Может ли каждый человек выучить иностранный язык?». При ответе на вопрос используйте инверсию, паронимы.

Русский язык

Ответы

petrosyan35
1) Наталья и Эдуард с нетерпением ждали прихода Андрея, мнение которого с некоторых пор было непререкаемым для этой пары. Запятая поставлена между двумя грамматическими основами, так как предложение сложное. 2) Туристы шли по той же дороге, и, если каменистые выступы казались им более крутыми, то только оттого, что за этот переход они очень устали. (Запятая (1) поставлена между двумя грамматическими основами; запятая (2) поставлена перед союзом "если"; запятая (3) поставлена перед союзом "то". =)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задания Задание 1 Прочитайте текст В шведской академии молодых переводчиков новобранцам преподают ускоренный курс сложных языков. К примеру, молодым людям предлагают за 13 месяцев изучить арабский, русский язык или дари — язык афганских таджиков. И дело здесь не только в военной дисциплине: обнаружили врачи, что интенсивное освоение чужих наречий увеличивает объем некоторых структур мозга. Новобранцам приходилось учить язык с утра до вечера, без выходных, в весьма напряженном темпе. Их ударный труд дал неожиданно впечатляющие результаты. Причем, как показал эксперимент, значение имела не просто активная интеллектуальная деятельность, а именно изучение чужих наречий. В качестве контрольной группы ученые использовали студентов медицинского Университета Умео. Медики, как известно, тоже старательно и помногу учатся, но предмет их зубрежки к иностранным языкам отношения не имел. Обе группы МРТ до начала эксперимента и через три месяца активной учебы. Результаты оказались удивительными: структура мозга контрольной группы осталась неизменной, а вот у студентов, которые осваивали незнакомый язык, определенные части мозга увеличились в размерах! В частности, ученые обнаружили у них "прирост" гиппокампа — глубинной структуры мозга, отвечающей за освоение новых знаний, ориентировку в пространстве и консолидации кратковременной памяти в долговременную. Задание 2 Найдите по 1 примеру прямого и обратного порядка слов в предложениях. Для чего автор использует инверсию? Задание 3 Выпишите вводные слова. Объясните роль одного вводного слова из текста Задание 4 Определите основную мысль текста. Выпишите предложение, которое отражает основную мысль. Задание 5 Напишите развернутый ответ на вопрос: «Может ли каждый человек выучить иностранный язык?». При ответе на вопрос используйте инверсию, паронимы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lesnova_Kiseleva730
sveta1864
energycomplect5914
misstimarina2016
igor8809337
ser7286
Александр Елена1290
rinata542
Сергеевич1726
sergeychelyshev197618
kristal1
dmitryshigin
btatarintsev
Shamil
iplizogub74