Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.3. Представьте, что в очередном номере школьной газеты необходимо поместить замет- ку о пользе «Школьного словообразовательного словаря русского языка» А. Тихонова.Но вводная статья к словарю, написанная самим А. Тихоновым, очень большая (см. нижеВы должны её сжать примерно на 2/3, сохранив основную мысль, важные детали и аргумен-ты, которые автор приводит для доказательства основной мысли.Прочтите исходный текст первый раз и выполните следующие действия:е определите основную мысль текста;выделите ключевые слова в каждой микротеме. По ним обобщите содержание ми-кротемы;• озаглавьте каждую микротему и запишите план.
Транскрипция слова: [жывотнай’э]
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
и — [ы] — гласный, безударный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
—
[э] — гласный, безударный
В слове 8 букв и 9 звуков.