Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Хелп дам (только есле вы не скопировали ответ) A1. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква1) ел..гать, ел..жение 2) заг..реть, выр..ели 3) заж..гание. зап..реть 4) г..релый, к..еатьеяА2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква1) пр..луниться, пр..гореть 2) пр..увеличить, пр..брежный 3) пр..ключение, пр..зидент 4) пр..косновение, пр..длагатьА3. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах пишется ОА. Нефт..провод Б. Газ..провод В. Общ..житие Г. Атом..ход1) А, Г 2) Б, Г 3) А, Б, Г 4) В, ГА4. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах пишется ЫА. Раз..граться Б. Сверх..нициативный В. Под..екать Г. Роз..ск1) В, Г 2) Б 3) А, В, Г 4) Б, ВА5. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется она и та же буква1) под..грать, ц..новка 2) медиц..на, пред..нфарктный 3) ц..рк, без..гольный 4) раз..грать, птиц..нА6. Укажите слово, образованное суффиксальным 1) белизна 2) синий 3) порез 4) тишьА7. Укажите неверное утверждение1) в слове сверхсекретный два корня 2) в слове мох нулевое окончание 3) в слове юный выделенная часть является корнем 4) в слове перезагрузка две приставкиА8. Укажите ошибку в согласовании сложносокращённого слова с глаголом1) ВВС показали 2) ГЭС начало 3) ОРТ показало 4) ГАБТ показалПрочитайте текст и выполните задания В1-В31)Тишь, но на заре трудно уберечь себя от покойно-блаженного оцепенения. (2)Это оцепенение вселяет в душу чуть уловимый, призывно нежный нестойкий звон крошечных колокольчиков, которые висели на при вялых прутьях вместе с белыми нитями лесок. (3)Звук этот очень легко тогда принять за перезвон солнечных лучей. (4)И вы можете прозевать клёв, если перед глазами не сгибается лозинка и каплей росы на траве не дрожит на ней колокольчик. (По К. Воробьёву)В1. Выпишите из предложения 1 слово, образованное бессуффиксным В2. Выпишите из предложения 2 слово, правописание приставки в котором определяется её значением — «неполнота действия».В3. Выпишите из предложений 1-2 слово с чередующейся гласной в корне.С1. Напишите, как вы понимаете слова К. Воробьёва «покойно-блаженное оцепенение» (см. предложение 1)