Александровна-Грузман
?>

1. Сделайте синтаксический разбор предложений. Расставьте и графически объясните знаки препинания. На дереве сидела ворона громко каркающая куда-то в сторону. Дорога круто сворачивающая в лес таит в себе волшебство и неизвестность. 2.Вставьте пропущенную орфограмму, графически объясните н, нн. Освеще_ая площадка, купле_ый товар, ране_ый боец, краше_ая блондинка, перекраше_ые стены, некраше_ый пол, организова_ая спонсорами, рва_ая куртка, оторва_ый рукав, лома_ая линия, слома_ая игрушка, встревоже_ый известием, исправле_ая ошибка, реза_ая рана, подреза_ые деревья. 3.Сделайте морфемный разбор слов. Сбереженный, пройденный, услышанный, встревоженный. 4. Спишите, раскрывая скобки, объясните слитное или раздельное написание не с причастием. (Не)наряженная елка, (не)уважающий других, (не)разношенные сапоги, (не) сшитый, а связанный костюм, (не)достижимая цель, (не)годующий учитель, (не) рассказанная на ночь сказка, еще (не) подогретый обед, (не)нуждающиеся в совете, напиток (не)допит, правило (не)выучено.

Русский язык

Ответы

juliavovo
Статуя Зевса в Олимпии.

Место в списке: 3
Дата постройки: 453г. до н.э
Огромная статуя изготовлена из золота, дерева и слоновой кости, в так называемой хрисоэлефантинной технике. Мраморный храм Зевса превосходил по размерам все существующие на тот момент храмы.

«Бог сидит на золотом троне, его фигура сделана из золота и слоновой кости, на голове у него венок как бы из ветвей маслины, на правой руке он держит богиню победы, сделанную также из слоновой кости и золота. У неё на голове повязка и венок. В левой руке бога скипетр, украшенный всякого рода металлами. Сидящая на скипетре птица — орёл. Обувь бога и верхняя одежда — также из золота, а на одежде — изображения разных животных и полевых лилий»

— Павсаний. «Описание Эллады».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Сделайте синтаксический разбор предложений. Расставьте и графически объясните знаки препинания. На дереве сидела ворона громко каркающая куда-то в сторону. Дорога круто сворачивающая в лес таит в себе волшебство и неизвестность. 2.Вставьте пропущенную орфограмму, графически объясните н, нн. Освеще_ая площадка, купле_ый товар, ране_ый боец, краше_ая блондинка, перекраше_ые стены, некраше_ый пол, организова_ая спонсорами, рва_ая куртка, оторва_ый рукав, лома_ая линия, слома_ая игрушка, встревоже_ый известием, исправле_ая ошибка, реза_ая рана, подреза_ые деревья. 3.Сделайте морфемный разбор слов. Сбереженный, пройденный, услышанный, встревоженный. 4. Спишите, раскрывая скобки, объясните слитное или раздельное написание не с причастием. (Не)наряженная елка, (не)уважающий других, (не)разношенные сапоги, (не) сшитый, а связанный костюм, (не)достижимая цель, (не)годующий учитель, (не) рассказанная на ночь сказка, еще (не) подогретый обед, (не)нуждающиеся в совете, напиток (не)допит, правило (не)выучено.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shajmasha
zolotayaoxana1982
Александровна-Павловна
Альберт Луиза1595
bufetkonfet53
ilyxa08
mospaskrasnogorbukh
АлександровнаАслан1571
inikonovich
ambiente-deco516
Tipan77
Kuzina Sergeevna
Veronika1270
muzeynizhn
Nikol27051986