Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Найди в тексте предложения, в которых говорится о пении соловья. На основе данного текста на- пиши свои текст: расскажи, когда, где можно услы- шать соловьиное пение и в чём его особенности. Объясни, за что люди так любят эту незаметную птичку. Наступил май. Листья на деревьях и кустарниках окрепли, раскрылись, и на них мо- же^ удержаться, не скатываясь, светлая капля росы или дождя. В народе говорят: «Соловьи тогда в наши края прилетают, когда могут с берёзового листа напиться». По берегам речек и оврагов завила душистые кудри черёмуха, распушились ива и ольха. В густых зелёных зарослях заливаются лесные певцы — соловьи. Щебечут, свистят, цока- ют, завораживая своим пением. Никто в лесу не поёт лучше соловушки! «У соловья волшебное пение, да скромное оперение». Из истории языка и культуры
в художественном и публицистическом стилях речи широко используются изобразительно-выразительные средства.
Так, например, эпитеты – красочные определения - делают речь яркой и выразительной.
Метафоры – слова в переносном значении – придают речи образность.
Риторический вопрос создаёт вопросно-ответную форму изложения и иллюзию диалога с читателем. (По данной теме надо найти выразительные средства в тексте и посмотреть, какую роль они там играют)
Без выразительных средств наша речь была бы убогой и невыразительной.
Объяснение: