Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
132Б. Представьте, что вы - ученый, который приехал исследовать при- родные ресурсы в одно из мест, изображенных на фотографиях. Составьтерассказ о своей поездке в виде отчета, в котором отметьте, для чего вы при-ехали, какие ресурсы вас интересуют, каковы ваши планы относительно этихресурсов (если ресурсы невозобновляемые, то стоит ли их сохранять, есливозобновляемые, то какую пользу они могут принести местным жителямПодумайте, для кого вы будете писать отчет. Используйте сложноподчи-ненные предложения. Рекомендации по написанию отчета о поездке см. нас. 249. ДАЮ 70б
Из чащи вышла на берег большая буря медведица,и за ней выбежали два весёлых медвежонка.(грамматическая основа-вышла(сказуемое) буря медведица(подлежащее),выбежали(сказуемое))
Медвежонок визжал и барахтался,но мать не выпускала его.(грамматическая основа- Медвежонок(подлежащее) визжал, барахтался(сказуемое),мать(подлежащее),не выпускала(сказуемое))
После купания,медведи опять скрылись в лесу,а охотник слез с дерева и пошёл домой(грамматическая снова- медведи(подлежащее),скрылись(сказуемое),охотник(подлежащее) слез(сказуемое) пошел(сказуемое))