Adno1578
?>

ответ. Какие ещё орфограммы вы увидели? Упражнение 148. Прочитайте. Какие буквы пропущены? о1) А потом помчались в касу покупать бутыл(С. Маршак) 2) и звучат печально галы в нашейбез мамы. (А. Барто) 3) и грашатика пустилась стикой плясать! (К. Чуковский) 4) Начинается програручных гилопотама, разделивших первый приз, ют вальс-каприз. (С. Маршак) 5) Шла Саша по шсла сумку на шесте. (Скороговорка)1. Закройте учебник, запишите под диктовку, обознаграммы.2. Откройте учебник. Проверьте написанное. Устнадля переноса все слова с удвоенными согласны​

Русский язык

Ответы

Irina321t
Добрый день! Давайте разберемся с вашим вопросом. В задании приведены несколько предложений, в которых отсутствуют некоторые буквы. Наша задача - определить, какие именно буквы пропущены. Первое предложение: "А потом помчались в касу покупать бутыл". Чтобы найти пропущенную букву, давайте внимательно прочитаем предложение вслух. В слове "касу" должна быть гласная буква. Похоже, что пропущена буква "е". Правильно записанное слово будет "купать". Второе предложение: "И звучат печально галы в нашей без мамы". Здесь надо найти пропущенную букву. В слове "галы" пропущена гласная буква. Глагол "галить" пишется с буквой "и". Таким образом, правильно записанное слово будет "гали в нашей". Третье предложение: "И грашатика пустилась с тикой плясать!" В этом предложении также есть пропущенная буква. В слове "грашатика" не хватает гласной. Проверив варианты, мы понимаем, что правильное написание - "горошатика". Четвертое предложение: "Начинается програ ручных гилопотама, разделивших первый приз, ют вальс-каприз". Здесь пропущена буква в слове "программа". Правильно записанные слова будут: "программа ручных гилопотама". Пятое предложение: "Шла Саша по ш сла сумку на шесте". В этом предложении пропущены три буквы. Первая пропущенная буква - "к" в слове "шкала". Вторая пропущенная буква - "р" в слове "середине". Третья пропущенная буква - "ш" в слове "шестье". Таким образом, правильно записанное предложение будет: "Шла Саша по шкале, к середине сумку на шесте". Вторая часть задания требует перенести слова с удвоенными согласными. Перенос слова означает замену двойной согласной одной согласной и добавление тире после этой согласной. Давайте это сделаем для всех слов. - "приз" - переносим и пишем "п-риз"; - "вальс" - переносим и пишем "в-льс"; - "шести" - переносим и пишем "ш-ти"; - "сумку" - переносим и пишем "с-ку". Вот и все! Теперь у вас есть правильные ответы на задание. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Я готов вам помочь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответ. Какие ещё орфограммы вы увидели? Упражнение 148. Прочитайте. Какие буквы пропущены? о1) А потом помчались в касу покупать бутыл(С. Маршак) 2) и звучат печально галы в нашейбез мамы. (А. Барто) 3) и грашатика пустилась стикой плясать! (К. Чуковский) 4) Начинается програручных гилопотама, разделивших первый приз, ют вальс-каприз. (С. Маршак) 5) Шла Саша по шсла сумку на шесте. (Скороговорка)1. Закройте учебник, запишите под диктовку, обознаграммы.2. Откройте учебник. Проверьте написанное. Устнадля переноса все слова с удвоенными согласны​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*