Pastel-sova
?>

Прочитайте текст и выполните задания, следующие за ним. Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:– Наши матери прислали нас вам в хозяйстве. Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё на скамье были сложены лейки и вёдра, а на дереве висело игрушечное ведёрко – из него в жаркие дни учитель пил воду. Один мальчик выбрал прочное железное ведро, другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем. Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Один часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бегал легко, расплёскивая воду из игрушечного ведёрка.Когда кадка была наполнена, учитель позвал мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный мёдом, а рядом с ним гранёный стакан тоже с мёдом.– Отнесите эти подарки своим матерям, – сказал учитель. Но ни один из мальчиков не протянул руки.– Мы не можем разделить это, – смущённо сказали они.– Разделите так, как делили работу, – спокойно сказал учительВ. Осеева.)ЗаданияЧтение1.Прочитайте текст, определите тему текста и озаглавьте его.​

Русский язык

Ответы

YeVgenii

Тема: автор этого текста хочет показать другим, что надо много работать и не жалеть себя.

Можно бы было этот текст назвать

СПРАВЕДЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните задания, следующие за ним. Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:– Наши матери прислали нас вам в хозяйстве. Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё на скамье были сложены лейки и вёдра, а на дереве висело игрушечное ведёрко – из него в жаркие дни учитель пил воду. Один мальчик выбрал прочное железное ведро, другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем. Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Один часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бегал легко, расплёскивая воду из игрушечного ведёрка.Когда кадка была наполнена, учитель позвал мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный мёдом, а рядом с ним гранёный стакан тоже с мёдом.– Отнесите эти подарки своим матерям, – сказал учитель. Но ни один из мальчиков не протянул руки.– Мы не можем разделить это, – смущённо сказали они.– Разделите так, как делили работу, – спокойно сказал учительВ. Осеева.)ЗаданияЧтение1.Прочитайте текст, определите тему текста и озаглавьте его.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна Марина1287
servik78
nane2924329
Seid-ZadeNadezhda1769
Vasilevskii
Komarovsergeysk
household193
Vasilevich
vkorz594
СергейНиколаевич
D.Yu. Polina1703
bieku68
Panda062000
FATEEV
zigrin