духовный облик л.т. стал центром критико-публицистической полемики вокруг пьесы. славянофилы расценили его появление как «новое слово» в искусстве, связанное с раскрытием национального идеала. восклицание героя «шире дорогу — любим торцов идет! » стало для них символом победы национальных начал в искусстве. «демократическая» критика отнеслась скептически и к чрезмерной восторженности славянофилов, и к моральному пафосу образа л.т. промотавшийся брат богатого купца, л.т. ходит по городу «скоморохом», по копеечке собирает, «шута из себя разыгрывает». в отместку выгнавшему его брату гордею л.т. «созорничал»: пошел да с нищими стал у собора, осрамил брата «на весь город». на святках, когда «на улице праздник, у всякого в доме праздник», острее чувствуется одиночество л.т, душа которого «иззябла». горькое шутовство л.т, необходимость паясничать за кусок хлеба делают его «юродивым поневоле». в поведении л.т. прослеживаются черты сознательного социального самоуничтожения, роднящие его с юродивыми древней руси. его «обветшалый бурнус» сродни «худым ризам», в которых юродивые, «ругался миру», обличали ничтожество здравого смысла и практических нужд перед ликом божьей правды. о ней помнит л.т, когда восклицает: «и моя слеза до неба дойдет! » л.т. никому не желает и не делает зла, «не заедает чужой век», сочувственно и любовно относится к хорошим людям, гневно-презрительно — к забывшим стыд и совесть. «изверг естества»,— говорит он об африкане коршунове, утратившем в себе образ божий. ключом к образу л.т. является его страстный монолог, в котором он просит брата не губить счастья дочери и выдать ее замуж по любви за бедного приказчика митю. в результате вмешательства л.т. «злодей» африкан посрамлен, загордившийся брат « в рассудок», бедные влюбленные соединились. слова жены гордея раскрывают смысл происшедших событии и роль в них л.т.: «люби-мушка снял ты с нашей души грех великий, не замолить бы его нам». л.т. не просто падший человек. важнейшая черта его личности — сознание своего падения. в образе л.т. островский раскрывает глубоко национальную черту характера: способность низко пасть, но не потерять при этом нравственную чистоту, в самом падении сохранить способность различения добра и зла. комедия островского, написанная в русле традиций народного театра, достаточно бесхитростна.
ухаживать за животным сложно, но если хочешь взять себе животное то ты должен знать.1) кормить его и поить,2) играть с ним чтобы не было ему скучно. за ними нужно ухаживать каждый день и они тебе не дадут соскучаться. лучшее эивотные кошки и собаки конечно же они враги, но они милые и прикольные и пушистые. если возьмёшь себе собаку то тебе предётся её и выгуливать(гулять) с ним. а с кошками не нужно гулять их только расчёсывать. животное это святое. есть один факт ( не знаю правда или нет) то что коты снимают стресс или депрессию после работы, а если ты школьник то они тоже тебя развечелят.помни животное милое создание которое живёт не долго увы =( животные должы быть в каждом доме =) животные как люди за ними надо делать всё как у людей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе вклад детей в победу великой отечественной войны 20
ответ:
у детей было огромное желание хоть чем-нибудь фронту. «всё для фронта! всё для победы! » - девиз 12-летних мальчишек и девчонок огненных сороковых…
в тылу дети изо всех сил взрослым во всех делах.
когда опустели цеха заводов, (много рабочих ушло на фронт), тогда на заводы пришли женщины и подростки. женщины сказали: - мы заменим наших мужей.
а подростки сказали: - мы научимся работать на станках наших отцов и старших братьев.
сутками трудились на заводах,фабриках.
-14-летнему алексею бойченко, ежедневно перевыполнявшему установленный минимум трудодней в 6-7 раз, было присвоено звание героя социалистического труда.
-работали в сельском хозяйстве, выращивали овощи для госпиталей, заготавливали лекарственное сырье.
-в школьных пошивочных мастерских дети шили для армии белье, гимнастерки, девочки вязали теплые вещи для фронта: варежки, носки, шарфы, шили кисеты для табака.
невозможно подсчитать - сколько было сшито и отправлено кисетов для солдат на фронт!
- раненым в госпиталях, писали под их диктовку письма родным.
-но и сами дети писали письма своим отцам на фронт, которые читать без слез нельзя.
вот как поздравил с наступающим 1943 годом своего отца леонида боярова из омска его 15-летний сын альберт.
«папа, поздравляю с новым годом.
громите фашистов так, чтобы гитлеровская армия больше не существовала на земном шаре. папа, ты знаешь о моих похождениях. побывал на дальнем востоке, хотел попасть в морской экипаж добровольцем. не приняли. говорят, подрасти еще годок. молодой, 1928 год не берем… папа, все-таки я хочу написать вторичное письмо командиру , пусть возьмут добровольцем. хочу на фронт. и тебя прошу: напиши-ка ему письмо с просьбой».
-дети ставили для раненых спектакли, устраивали концерты, вызывая улыбку у измученных войной взрослых мужчин
-многие маленькие герои, опять же на свой страх и риск, вели разведку, были связными в партизанских отрядах.
-спасали раненых красноармейцев, устраивать подпольщикам побеги наших военнопленных из концлагерей.
на "детском фронте" воевали как мальчики, так и девочки.
вот имена некоторых из них: (на экране)
а сколько еще таких мальчишек и девчонок, в не по росту гимнастерках и шинелях встало на защиту советской родины, которая олицетворялась в их красных галстуках и октябрятских звездочках и, конечно, в настоящих медалях, которые они получали!
многие из них так воевали, что заслужили боевые ордена и медали, а четверо - стали героями советского союза:
взгляните на этих мальчиков. они – ленинградцы. они встретились на дворцовой площади в первые дни мира. двое из них были на фронте, они защищали свой город с оружием в руках. за мужество, за храбрость их наградили медалями.
у мальчика в кепке тоже медали. он голодал и мерз в блокадном ленинграде, тушил вместе с бойцами зажигательные бомбы, работал на заводе – делать снаряды. его наградили медалью «за оборону ленинграда» и медалью «за доблестный труд в великой отечественной войне 1941-1945 гг.»
маленькие герои! они уже ни один день идут фронтовыми дорогами со своими сослуживцами! а сколько будет еще пройдено, пока не дойдут до фашистского логова – берлина, до рейхстага! может и они распишутся на его стенах?
перед нами уникальный снимок - маленький боец расписывается на здании рейхстага
когда нынешний подросток – юноша или девушка – оглядывается вокруг со своим неизбежным вопросом «делать жизнь с кого? » так не с бывших - ли сынов и дочерей полков? ведь они пример - сложной судьбы, взросления в условиях войны. и они – эти подростки победили самого страшного врага, потому, что верили и жили только победой.
вывод
я живу в мирное время, и как больно представить мне тех детей, которые жили в годы войны. им выпала трудная судьба.
но они жили, не задумываясь о причинах того, почему им так несладко. они просто жили, просто воспринимали то, что происходило, страдая вместе со всей страной.
я постаралась осветить наиболее важные аспекты темы.
попробовала показать большой вклад детей в победу над фашизмом, рассказать, почему они это делали.
есть поговорка: “на войне детей не бывает”.
сколько понимания и доброты вмещало детское сердце, по зову которого дети военной поры вставали рядом со взрослыми и разделяли с ними все тяготы и лишения.
ну а те, что выросли в послевоенном мире, – надо ли учить их памяти о войне, нарушать безмятежность их юных лет?