Произведите анализ отрывка из любого текста (1 страница печатного текста; по схеме: запишите текст, обозначьте встретившиеся орфограммы и пунктограммы, укажите, какие нормы современного русского литературного языка применил автор.
1) Шёл крупный пушистый снег и красил в белое МОСТОВУЮ, лошадиные СПИНЫ, ШАПКИ извозчиков. - один ряд (дополнения)
2) Не больше как через полчаса она уже СИДЕЛА на полу в большой светлой комнате и, склонив голову набок, С УМИЛЕНИЕМ и ЛЮБОПЫТСТВОМ ГЛЯДЕЛА на незнакомца. - два ряда (сказуемые и обстоятельства)
3) Каштанка СЪЕЛА много, но НЕ НАЕЛАСЬ, а только ОПЬЯНЕЛА от еды. - один ряд (сказуемые)
4) Он ГНУСАВИЛ от непривычки говорить МНОГО и БЫСТРО, ЗАИКАЛСЯ и, чувствуя такой недостаток своей речи, СТАРАЛСЯ скрасить его жестикуляцией ГОЛОВЫ, РУК и тощих ПЛЕЧ... - три ряда (сказуемые, обстоятельства, дополнения)
6) Ученики, каждый день ждавшие роспуска перед экзаменами, ничего НЕ ДЕЛАЛИ, ТОМИЛИСЬ, ШАЛИЛИ от скуки. - один ряд (сказуемые)
1) Шёл крупный пушистый снег и красил в белое МОСТОВУЮ, лошадиные СПИНЫ, ШАПКИ извозчиков. - один ряд (дополнения)
2) Не больше как через полчаса она уже СИДЕЛА на полу в большой светлой комнате и, склонив голову набок, С УМИЛЕНИЕМ и ЛЮБОПЫТСТВОМ ГЛЯДЕЛА на незнакомца. - два ряда (сказуемые и обстоятельства)
3) Каштанка СЪЕЛА много, но НЕ НАЕЛАСЬ, а только ОПЬЯНЕЛА от еды. - один ряд (сказуемые)
4) Он ГНУСАВИЛ от непривычки говорить МНОГО и БЫСТРО, ЗАИКАЛСЯ и, чувствуя такой недостаток своей речи, СТАРАЛСЯ скрасить его жестикуляцией ГОЛОВЫ, РУК и тощих ПЛЕЧ... - три ряда (сказуемые, обстоятельства, дополнения)
6) Ученики, каждый день ждавшие роспуска перед экзаменами, ничего НЕ ДЕЛАЛИ, ТОМИЛИСЬ, ШАЛИЛИ от скуки. - один ряд (сказуемые)