Евгеньевна_Хусинов
?>

Трансформируйте предложения в сложноподчинённые с указательными словами. Определите главное и придаточное предложения. Подчеркните грамматические основы. Образец: Вода – ресурс многоцелевой. Водные ресурсы используются для удовлетворения самых разных хозяйственных потребностей человека.[Вода – это тот многоцелевой ресурс], (который используется для удовлетворения самых разных хозяйственных потребностей человека1. Возобновляемые водные ресурсы – это воды, которые ежегодновосстанавливаются в процессе круговорота воды на земном шаре.2. Изменения климата приведут в XXI веке к существенному сокращению имеющихся водных ресурсов в районах планеты, где ужесейчас ощущается их недостаток.3. Все эти процессы уже не справляются с массой загрязнения, которую доставляет водным ресурсам планеты деятельность человека. 4. Запас рек в озёрах, ледниках, водоносных горизонтах, который используется на хозяйственные нужды, нельзя изъять без нанесения ущерба либо рассматриваемому водному объекту, либо связанным с ним рекам.5. Для конкретного участка речного бассейна забор воды может стать безвозвратным, когда происходит бесхозяйственный расход.2. Запишите по шаблону наброски к эссе-рассуждению о воде по теме «Неистребимый ресурс». Каждый пункт должен состоять из одного предложения.1. Вступительная часть.2. Тезис.3. Первый аргумент.4. Второй аргумент.5. Заключительная часть/вывод.​

Русский язык

Ответы

MikhailovichKrizhnaya578
1)у существительного постоянные признаки это
собственное или нарицательное, одушевленное или неодушевленное,род, склонение
а непостоянные падеж и число
у прилагательных :
постоянные это только разряд а непостоянные
степень сравнения, форма это у качественных 
у всех прилагательных падеж, число, род

2)научиться ставить нужные вопросы для определения падежа, развить умение определять тип склонения имени существительного

3)окончание прилагательного можно проверить окончанием вопросительного слова.  прилагательные мужского и среднего рода а творительном падеже единственного числа - каким?-им(ым), в предложном падеже-о каком?-ом(ем).Прилагательное женского рода в винительном падеже единственного числа — (к а к у ю?) -ую(-юю), в родительном, дательном, творительном, предложном — (к а к о й?) -ой(-ей). Примеры:
с надёжн[ым] (каким?) врачом, со старательн[ой] (к а к о й?) учениц[ей], о ловк[ом] (к а к о м?) спортсмене,  хвойн[оё|
(к а к о е?) дерево, в морозы ую (к а к у ю?) ночь.

4)Постоянные признаки глагола:вид ,возвратность , переходность , спряжение 
Непостоянные :наклонение ,лицо ,число , время,род
Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Трансформируйте предложения в сложноподчинённые с указательными словами. Определите главное и придаточное предложения. Подчеркните грамматические основы. Образец: Вода – ресурс многоцелевой. Водные ресурсы используются для удовлетворения самых разных хозяйственных потребностей человека.[Вода – это тот многоцелевой ресурс], (который используется для удовлетворения самых разных хозяйственных потребностей человека1. Возобновляемые водные ресурсы – это воды, которые ежегодновосстанавливаются в процессе круговорота воды на земном шаре.2. Изменения климата приведут в XXI веке к существенному сокращению имеющихся водных ресурсов в районах планеты, где ужесейчас ощущается их недостаток.3. Все эти процессы уже не справляются с массой загрязнения, которую доставляет водным ресурсам планеты деятельность человека. 4. Запас рек в озёрах, ледниках, водоносных горизонтах, который используется на хозяйственные нужды, нельзя изъять без нанесения ущерба либо рассматриваемому водному объекту, либо связанным с ним рекам.5. Для конкретного участка речного бассейна забор воды может стать безвозвратным, когда происходит бесхозяйственный расход.2. Запишите по шаблону наброски к эссе-рассуждению о воде по теме «Неистребимый ресурс». Каждый пункт должен состоять из одного предложения.1. Вступительная часть.2. Тезис.3. Первый аргумент.4. Второй аргумент.5. Заключительная часть/вывод.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вишняков997
egolopuzenko4253
Грачева мураховская
msk-academ
Lerkinm
Shcherbinin KOLIChEVA
fixer2006
skyey
Руслан Руденко1262
bb495
Varvara
bellenru
kristi-a-90
Татьяна
vikashop269