Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распредели словосочетания на три группы: «прич. + сущ*.» и «прич.* + сущ.» — приближающийся к станции, плохо усвоенный, забытый мяч, остановленный пешеход, залитый внутри, замёрзшее на улицеприч. + сущ*.прич.* + сущ.прич.* + нареч. приближающийся к станции
Все ученики с первого по одиннадцатый классы заполняют коридор. И тут начинается такое… Трудно описать, но я постараюсь.
Приближается торнадо!Нет,- катастрофа! Какой-то класс табуном проносится по коридору!А кто-то,наоборот, медленно выписывает по холлу,хвастаясь обновкой. Находятся и такие,кто кубарем скатывается вниз по ступенькам.Другие скатываются по перилам.
Такой гул поднимается,словно попадаешь в мартеновский цех машиностроительного завода- так же не расслышать ничьих слов!
Но стоит прозвенеть звонку на урок-торнадо только что быстро начавшееся, загадочным образом стихает...