vikanikita
?>

282. спишите, раскрывая скобки. над союзбукву с. подчеркните члены предложения, выречиями и местоимениями.бука 2. папоставьтетраженные наi. 1. с ракет, а так(же) спутникои..следовать все свойства атмосферы. 2. напников можна2. наблюдая з​

Русский язык

Ответы

srkushaev
1.  однажды, пришед в залу, где ожидал её учитель, марья кириловна с изумлением заметила смущение на бледном его лице. 2.  она открыла фортепьяно, пропела несколько нот, но дубровский под предлогом головной боли извинился, перервал урок и, закрывая ноты, подал ей украдкою записку. 3.  марья кириловна, не успев одуматься, приняла ее и раскаялась в ту же минуту, но дубровского не было уже в зале. (все три предлож. -  а.с.пушкин "дубровский")4.  дробясь о мрачные скалы,        шумят и пенятся валы. (а.пушкин "обвал") 5.  по ночам караульный лежал в подводе, укрывшись шинелью,  закинув над головой руки, (м. шолохов) 
ПогальниковАлёна589
Глагол  в  форме  3-го  лица  множественного  числа обозначает,  что  действие  совершается  несколькими  лицами  илипредметами  (производителями  действия),  не  принимающими  участия  в  речевом  актеглагол  в  форме  3-го  лица  мн.ч.  выражает  неотнесенность  действия  к  участникам  речи:   они  внимательносмотрят  вдаль.глагол  в  форме  3-го  лица  настоящего  времени  со  значением  постоянного  (вневременного)  действияформа  глагола,  употребляемая,  как  правило,  в  научной  речи,    в  ней  обобщенно-отвлеченныйхарактер  высказывания:   кормёжка  нередко  проходит  среди  деревьев,  притом  ушан  схватывает  нетолько  летающих  насекомых,  но  и  сидящих  на  листьях  и  ветках.  подобную  функцию  –  передачуобобщенно  отвлеченного  характера  речи  –  глаголы  в  форме  3-го  лица  выполняют  в  деловом  стиле:   однатаблетка  содержит  83000  ед.  тетрациклина.  частотны  указанные  глаголы  в  таком  типе  текста,  какописание.глагол  совершенного  вида  с  приставкой  за-  со  значением  начала  действияформа  глагола,  распространенная  в  разговорной  и  художественной  речи.употребление  нескольких  глаголов  с  приставкой  за-  в  одном  предложении  или  абзаце  может  передавать: 1)  интенсивность  действия:   театр  захохотал,  закричал,  захлопал. (с.  виноградская); 2)  одновременность  многих  действий,    образ  природы:   зазеленела  старая  и  вылезающаяиглами  молодая    на  обсыпанной  золотым  цветом  лозине  загудела  выставленнаяоблетавшаяся  пчела.  залились  невидимые  жаворонки  над  бархатом  зеленей  и  обледеневшим  жнивьем,заплакали  чибисы  над  налившимися  бурою  неубравшеюся  водой  низами  и  болотами,  и  высоко  полетелис  весенним  гоготаньем  журавли  и  гуси.  заревела  на  выгонах  облезшая,  только  местами  ещенеперелинявшая  скотина,  заиграли  кривоногие  ягнята  вокруг  теряющих  шерсть  блеющих    на  пруду  веселые  голоса  баб  с  холстами,  и  застучали  по  дворам  топоры  мужиков,налаживающих  сохи  и  бороны.  пришла  настоящая  весна. (л.  толстой).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

282. спишите, раскрывая скобки. над союзбукву с. подчеркните члены предложения, выречиями и местоимениями.бука 2. папоставьтетраженные наi. 1. с ракет, а так(же) спутникои..следовать все свойства атмосферы. 2. напников можна2. наблюдая з​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Роман_Гречина
ski89439
Kati2005
nalekseeva62
tetralek
steger
samsludmila
Antonov-Elena
Natella-874535
benonika
kia80
mishamedbrat
Анастасия Елена
mouse-0211fsb3509
Babushkina27