Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№1. Сделайте морфемный и словообразовательный анализ существительных и определите их образования. Краснота, вялость, белизна, мелочь, свежесть, свежевание, пение, кройка, уход, удар, сортировка, мытье, учительница, киевлянка, активистка, директриса, стюардесса.№2. Сделайте морфемный и словообразовательный анализ, определите образования слов, укажите их производящую основу: Ловушка, стойка, кукушка, служака, облепиха, волокуша, швея, препятствие, курильня, жилище, мельница, ливень, зимовье, подкидыш, царапина, варево, заболеваемость, задолженность, подспорье, обман, донышко. №3. Определите образования данных слов. В каких случаях после приставок пишется ы, в каких и? Пред…стория, пре…мущество, про...ск, на...грыш, роз...грыш, сверх...зобилие, сверх...нтеллигентность, дез...нформация, пост...мпрессионизм, супер...нтендант, супер...грок.
напротив дома, впереди отряда, возле реки, вокруг сада, вдоль дороги,вблизи берега, согласно указанию, ввиду ненастья, насчёт работы, вследствие дождя, в течение суток, в продолжении ночи, благодаря дождю, несмотря на болезнь...
С любыми словосочетаниями составьте несколько предложений, наример, о походе, который вынуждены были прервать вследствие ненастья (утром собрались напротив школы, впереди отряда шел проводник, отдохнули возле реки вокруг поля, вдоль опушки леса, направление держали согласно показаниям компаса, погода была прекрасная в течение суток, Саша пошёл с нами, несмотря на болезнь, но пришлось вернуться раньше вследствие ненастья - внезапно налетел ветер и начался сильный ливень)