fastprofit
?>

№1. Сделайте морфемный и словообразовательный анализ существительных и определите их образования. Краснота, вялость, белизна, мелочь, свежесть, свежевание, пение, кройка, уход, удар, сортировка, мытье, учительница, киевлянка, активистка, директриса, стюардесса.№2. Сделайте морфемный и словообразовательный анализ, определите образования слов, укажите их производящую основу: Ловушка, стойка, кукушка, служака, облепиха, волокуша, швея, препятствие, курильня, жилище, мельница, ливень, зимовье, подкидыш, царапина, варево, заболеваемость, задолженность, подспорье, обман, донышко. №3. Определите образования данных слов. В каких случаях после приставок пишется ы, в каких и? Пред…стория, пре…мущество, про...ск, на...грыш, роз...грыш, сверх...зобилие, сверх...нтеллигентность, дез...нформация, пост...мпрессионизм, супер...нтендант, супер...грок.

Русский язык

Ответы

tribunskavictory
Производные предлоги образованы от самостоятельных частей речи путем утраты ими своего значения и морфологических признаков: 
напротив дома, впереди отряда, возле реки, вокруг сада, вдоль дороги,вблизи берега, согласно указанию, ввиду ненастья, насчёт работы, вследствие дождя, в течение суток, в продолжении ночи, благодаря дождю, несмотря на болезнь... 
С любыми словосочетаниями составьте несколько предложений, наример, о походе, который вынуждены были прервать вследствие ненастья (утром собрались напротив школы, впереди отряда шел проводник, отдохнули возле реки вокруг поля, вдоль опушки леса, направление держали согласно показаниям компаса, погода была прекрасная в течение суток, Саша пошёл с нами, несмотря на болезнь, но пришлось вернуться раньше вследствие ненастья - внезапно налетел ветер и начался сильный ливень)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1. Сделайте морфемный и словообразовательный анализ существительных и определите их образования. Краснота, вялость, белизна, мелочь, свежесть, свежевание, пение, кройка, уход, удар, сортировка, мытье, учительница, киевлянка, активистка, директриса, стюардесса.№2. Сделайте морфемный и словообразовательный анализ, определите образования слов, укажите их производящую основу: Ловушка, стойка, кукушка, служака, облепиха, волокуша, швея, препятствие, курильня, жилище, мельница, ливень, зимовье, подкидыш, царапина, варево, заболеваемость, задолженность, подспорье, обман, донышко. №3. Определите образования данных слов. В каких случаях после приставок пишется ы, в каких и? Пред…стория, пре…мущество, про...ск, на...грыш, роз...грыш, сверх...зобилие, сверх...нтеллигентность, дез...нформация, пост...мпрессионизм, супер...нтендант, супер...грок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeev-alp5
xeniagolovitinskaya4546
terma-msk1
galustyanvitaly4842
dmitrijku
Galina_Yurevna
mira15963256
dianakryukova00
yurazharov
Vitalevich
pak1998378
emartynova25
gallows-warlike-0z
konstantin0112
kosharikclub