Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройтескобки. В предложениях с обобщающим словом при однородныхчленах подчеркните грамматическую основу, составьте схемыэтих предложений.1) Какой(то) не то больной не то не больной спустился вниз(не)твёрдыми шагами.2) Меланья Сергеевна как вошла в спальню Анны Павловнытак и стала на колени возл.. двери. 3) Иван работал усердно и перечёркивал написа(н, нное ивставлял новые слова и даже попытался нар..совать ПонтияПилата а затем кота на задн..х лапах.4) Трава з..мля крыши домов всё было покрыто тонким белымн..лётом ин..я...5) Он пр..мерил ма(c, cc)у вещей как то мундир сюртук до-машню тужурку два кителя из ч..рной кожи брюки баль-ные и брюки походные.6) В избе было и тесно и душно и дымно ...7) В..сной и летом осенью и з..мой я часто ходил на Вертушинку наблюдал жизнь птиц живущ..х на её б..р..газ любовался цв..тами.
Я НОВИЧОКККККККККККК