Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Письмо. Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка. Выполните одно из предложенных заданий. 1. Представьте информацию текста в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм. ( ) Типы профессий. Каждый вид труда человека имеет следующие компоненты: предмет труда, цель труда, орудия труда и условия деятельности. По первому признаку - предмет труда - все профессии и специальности можно разделить на пять типов. 1. Человек - живая природа (П Представители этого типа имеют дело с растительными и животными организмами, микроорганизмами и условиями их существования. Примеры: агроном, зоотехник, ветеринар, микробиолог, рыбовод и др. 2. Человек - техника (и неживая природ) (Т). Работники имеют дело с неживыми, техническими объектами труда. Сюда относятся все профессии, связанные с обслуживанием техники, ее ремонтом, установкой и наладкой, (слесарь-ремонтник, водитель, механик). В тех случаях, когда труд специалиста направлен на монтаж, ремонт сооружений и конструкций - это тоже описываемый тип профессии (архитектор, строитель, техниксантехник). 3. Человек - Человек (Ч). Предметом интереса, распознавания, обслуживания, преобразования здесь являются сообщества, группы населения, люди разного возраста. Труд людей этих профессий направлен на воспитание и обучение, информирование, бытовые, торговые, медицинское обслуживание людей. Он связан с управлением, руководством людей или коллективами. 4. Человек - знаковая система (З). Естественные и искусственные знаки, условные знаки, символы, цифры, формулы, ноты, схемы, карты, графики, рисунки и т.п. - вот предметные миры, которые занимают представителей профессий этого типа (программист, экономист, языковед, топограф). 5. Человек - художественный образ (Х). Явления, факты художественного отображения действительности, т.е. в этом типе труд связан с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной и актерской деятельностью (художник, актер, писатель). Источник: Прощицкая Е.Н. «Практикум по выбору профессии». - М.: Просвещение, 1995 Стр. 10-13.
Линда болеет и лежит в больнице. Мы часто ходим к ней.
Поздравляем вас с Днём рождения!
Это договор. В нем написаны права и обязанности сторон.
Укажите окончание прилагательного в предложении «Утренняя прогулка необходима для настроя на рабочий день».
Укажите словосочетание с именем прилагательным в творительном падеже: красивым домом.
Укажите падеж имени прилагательного: «В обеденное время я не смогу с тобой поговорить»: винительный.
Вставьте нужный предлог в предложение: «После занятий мы часто гуляем в парке возле университета».
Найдите словосочетание с наречием времени: смотреть допоздна.
Укажите пару наречий: дорого - дёшево.
Укажите словосочетание без наречия: заблудиться в лесу.
Найдите словосочетание с наречием места: смотреть вниз.
В каком словосочетании требуется предлог «через»: пройти… улицу.
Найдите предложение с наречием: Идти медленно в гору.
Выбери существительные в дательном падеже: Ехать по степи.
Найди существительные мужского рода в родительном падеже: Подарок для друга, Ложка сиропа.
Найди существительные женского рода в дательном падеже: Приехать к бабушке, Подойти к сестре, Идти по улице
Я часто хожу в новый бассейн.
Укажи падеж выделенного имени существительного. Под деревьями зеленеют обросшие брусничником кочки: под деревьями - творительный, брусничником - творительный, кочки - именительный.
Мы говорили о новом хобби.
Написал письмо лучшей подруге.
Найдите простое предложение Офицер, ехавший верхом, натянул поводья, остановился на секунду и обернулся.
Найдите простое предложение. Народ узнал колокольчик Пугачева и толпою бежал за ним.
Найдите сложное предложение Птицы смолкли, и наступила тишина
Укажите словосочетание, в котором есть существительное в родительном падеже - достать из печи.
Укажите словосочетание, в котором есть существительное в родительном падеже. ходить около дома
Объяснение: