Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. Установите соответствие между пунктограммами и предложениями. 1. знаки препинания при однородных членах предложения с обобщающими словами;2. знаки препинания при однородных и неоднородных определениях;3. знаки препинания при вводных словах.А. В корзине была дичь: два тетерева и утка.Б. В Дели я подружился с индусом, е Ангаре встретил бога...B. На крыльце стоит его старуха в дорогой собольей душегрейке.Г. Итак, я нацепила очки и прочитала заголовок: Лев Толстой. «Анна Каренина».6. Спишите предложения. Запишите схемы предложений.Белый, но холодный снег.Дом и сад, деревья и ограду покрывали большие хлопья белейшего снега.Земля, вода, растения, животные - все они часть природы.Все были уже на месте: и дедушка, и отец, и даже соседи.
Если бы я была учителем, я бы всем ученикам получать хорошие оценки и искала бы заинтересовать их своим предметом. Так, чтобы учащиеся не только зубрили, но и понимали, что они учат, а ещё им было бы очень интересно учиться.
Если бы я была волшебницей
Если бы я была волшебницей, я бы сделала так, чтобы на нашей планете царила полная гармония человека и природы. Я бы позаботилась об экологии нашей планеты, очистив землю, моря и океаны от мусора. Я бы людям становиться счастливыми и жизнерадостными.