shumeikoElena362
?>

Найдите предложение с обособленными определениями и напишите его номер. (1)филька в смущении закрыл это имя рукой и отступил на несколько шагов. (2)он отступил бы далеко, совсем ушёл бы в горы, но позади стерегла его река. (3)а таня всё шла за ним, шаг за шагом. (4)– да постой же, филька! — говорила она. (5)и он не пошёл дальше. (6)– как же ты это сделал? — спросила она. (7)и в ответ филька молча нагнулся к земле и вынул из-под кучи одежды, сложенной им на песке, четыре буквы, вырезанные из белой бумаги. (8)он наложил их на грудь и сказал: (9)– я каждое утро прихожу сюда и солнцу жечь мою грудь, для того чтобы имя твоё оставалось светлым. (р. фраерман)

Русский язык

Ответы

yurazharov

лексика учит нас правильности построения слов в предложении. она говорит о том, как важно грамотно, а самое главное, по смыслу подбирать выражения и понимать уместность их применения. определяя лексические нормы, нужно учитывать разные языковые факторы. например, наличие омонимов, синонимов, антонимов. их грамотное применение позволит обогатить речь, сделать ее яркой и выразительной. тогда как незнание правил применения в речи синонимов, антонимов и омонимов может стать причиной потери смысла выражения. лексика нужна нам всегда. мы пользуемся ей каждый день.

VASILEVNA

ответ:

1)мне хо¬те¬лось за¬стать мед¬ве¬дя где-ни¬будь на по¬лян¬ке или за рыб¬ной лов¬лей на бе¬ре¬гу реки. 2) ве¬че¬ром вадим ушёл в свою ком¬на¬ту и сел пе¬ре¬чи¬ты¬вать пись¬мо и пи¬сать ответ. 3)) мно¬гие из участ-ни¬ков ли¬те¬ра¬тур¬но¬го об¬ще¬ства «бе¬се¬да» были по¬сле¬до¬ва¬тель¬ны¬ми клас¬си¬ци¬ста¬ми и не¬ко¬то¬рые из них до¬ве¬ли до со¬вер¬шен¬ства тра¬ди¬ци¬он¬ные клас¬си¬ци¬сти¬че¬ские жанры. 4) этот ге¬не¬рал об¬ла¬да¬ет не толь¬ко во¬ен¬ным та¬лан¬том но и хо¬ро¬ши¬ми ор¬га¬ни¬за¬тор¬ски¬ми спо¬соб¬но¬стя¬ми поль¬зу¬ет¬ся ав¬то¬ри¬те¬том в армии. 5) древ¬ние ис¬пан¬ские ма¬сте¬ра при стро¬и¬тель¬стве зам¬ков при¬ме¬ня¬ли либо ка¬мен¬ную либо кир¬пич¬ную клад¬ку.6) сна¬ча¬ла мо¬ло¬дой че¬ло¬век был рав¬но¬ду¬шен и спо¬ко¬ен од¬на¬ко по¬след¬ние слова по¬ра¬зи¬ли его за¬де¬ли за живое. 7) сюжет ро¬ма¬на и.а. гон¬ча¬ро¬ва «об¬ло¬мов» вы¬гля¬дит рас¬тя¬ну¬тым и не¬ди¬на¬мич¬ным осложнён и на¬гру¬жен па¬рал¬лель¬ны¬ми сю¬жет¬ны¬ми ли¬ни¬я¬ми. 8) за¬мо¬ро¬сил мел¬кий дож¬дик и весь ви¬ди¬мый го¬ри¬зонт об¬ло¬жи¬ло ту¬ча¬ми. 9) впер¬вые за столь дол¬гие во¬ен¬ные годы из парка до¬но¬сил¬ся звон¬кий дет¬ский смех и вре¬зал¬ся в воз¬дух скрип про¬ржа¬вев¬ших от до¬ждей ка¬че¬лей. 10) иде¬аль¬ный дво¬ря¬нин дол¬жен был по¬хо¬дить на героя ры¬цар¬ских ро¬ма¬нов и на пер¬со¬на¬жа ан¬тич-ной ис¬то¬рии и на хри¬сти¬ан¬ско¬го про¬по¬вед¬ни¬ка.11) все и товарищи и стали уверять беликова, что он должен жениться.12) ни столба ни забора ни избы, покрытой соломой, ничего не видно.13) на полке все теснилось в беспорядке а именно и книги и тетради и папки. 14)сочувствие великая человеческая способность и потребность благо и долг. 15) громадной величественной казалась стоявшая среди полных облаков луна.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите предложение с обособленными определениями и напишите его номер. (1)филька в смущении закрыл это имя рукой и отступил на несколько шагов. (2)он отступил бы далеко, совсем ушёл бы в горы, но позади стерегла его река. (3)а таня всё шла за ним, шаг за шагом. (4)– да постой же, филька! — говорила она. (5)и он не пошёл дальше. (6)– как же ты это сделал? — спросила она. (7)и в ответ филька молча нагнулся к земле и вынул из-под кучи одежды, сложенной им на песке, четыре буквы, вырезанные из белой бумаги. (8)он наложил их на грудь и сказал: (9)– я каждое утро прихожу сюда и солнцу жечь мою грудь, для того чтобы имя твоё оставалось светлым. (р. фраерман)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igortychinin
АркадьевичБундин789
Мечиславович_Кварацхелия1988
dakimov
Косоногов Иосифовна
agitahell149
Геннадьевна
Ludmila777020
hvostna23
Светлана константин
fta1309
Лебедев972
Тинчурина1528
Alexander2035
yaelenatu