Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите подчеркните грамоттческую основу предложений, 1) полночь снегопад 2) замечаю под крышами голубоватые сосульки3) и казнили Степана калашникова смертью лютую позорную и головушка бесталанная во крови на плаху покатился 4) было морозно и ясно 5) снег и березы 6) мне было весело вдохнуть в мою измученную грудь ночную свежесть тех лесов 7) почтальоны доставляют газеты по утрам 8) сообщили о резком похолодание 9) беречь честь смолоду 10) у меня нет уверенности
Упражнение 3.
1. В Риме /умевший печь хлеб/ раб стоил в 10 раз дороже гладиатора. 2. У древних римлян /изготовленный с дрожжей/ хлеб считался роскошью. 3. Это была /самая удаленная от земли/ точка. 4. Археологи рассматривали /высеченные первобытным человеком/ изображения. 5. На /поросшей мхом/ сосне мелькает белка. 6. /Сопровождаемый офицером/ комендант вошел в дом.
Упражнение 4.
1. /Талантливо написанная/, книга обычно живет дольше автора (почему?). 2. /Подавленный воспоминаниями/, Василий надолго замолчал. (почему?) 3. /Разбуженная их голосами/, мать вышла из дома. (почему?) 4. /Потрясенная чудовищной картиной бегства/, рота остановилась у спусков в порт. (почему?) 5. /Принужденный к бездействию/, император упустил минуты переправы русских через Неман. (почему?)
Вопрос ПОЧЕМУ? задаем не от определяемого слова, а от сказуемого.