Plamia7917
?>

1) Укажи словосочетания: а) возле дома; б) осенняя погода; в) почувствовал боль; г) говорил быстро; д) он сразу вскочил; е) красивый дом; ж) около пруда; з) через час. 2) Расставь знаки препинания. Отметь простые предложения: а) С погодой происходило что-то странное. В последних числах сентября разразилась гроза и в народе говорили о наводнении. Снег выпал и морозы стали крепчать. б) У берега лежала полукруглая блестящая полоса верхушки прибрежных деревьев мутно светились. Светом месяца была озарена кромка тучи. За озером над лесом стояла темно-синяя туча. в) Потеплело. Стоял неяркий зимний денек. Под расписными дугами княжеской тройки звенел колоколец а на хомутах погромыхивали серебряные монеты. 3) Расставь знаки препинания в предложениях с прямой речью. Впиши в колонки номера предложений, соответствующие схемам: А: «П». А: «П?» А: «П!» «П», -а. «П?»-а. «П!»-а. а) Медведь идет закричали перепуганные дети. б) Алеша невольно вскричал Ах Это ты Ченушка в) Как ты зашла сюда со смехом спросил мальчик г) Алеша иди за мной сказала Чернушка человеческим голосом д) Мы спросили у дежурного по станции Когда начнется посадка е) Он постучал в дверь и тихо сказал Дарья Георгиевна извините меня за опоздание ж) С каким поездом вы поедете на дачу спрашивали нас знакомые з) Пьеса была очень интересная говорили зрители после окончания спектакля 7) Укажи, в каких словах буквы е, ё, ю, я обозначают два звука: а) вёл, ёлка, ёмкость, вьётся; б) яма, лямка, соловья, прямо; в) вьюга, тюк, юла, тюль. 5) Отметь слова, в которых звуков больше, чем букв: а) молоко, лист, ястреб; б) тесто, елка, явление; в) въехал, юг, ложка. 4) Отметь слова, в которых звуков меньше, чем букв: а) явь, лоск, прелестный; б) местный, чудесный, въехать. 5) Отметь слова, в которых все согласные – глухие: а) писать, витрина, поклон; б) капот (у машины), лошадь, кипит.

Русский язык

Ответы

aifbon

ответ:

езеро, ельха (начальное е соответствует о – озеро, ольха), надежда (сочетание жд соответствует ж – надёжный), агнец (начальное а соответствует я – ягнёнок), врата (неполногласное сочетание ра соответствует полногласному сочетанию оро – ворота), шлем (неполногласное сочетание ле соответствует полногласному сочетанию ело – шелом), низвергнуть (приставка низ соответствует приставке с- - свергнуть), жизнь (суффикс –зн,-, - живот), юродивый (начальное ю соответствует у – урод), освещение (щ соответсвует ч – свеча), ловчий (суффикс –чий- соответствует –ец- - ловец), ладья (начальное ла соответствует ло – лодка), равный ( начальное ра соответствует ро – ровный), рыбарь (суффикс –ар- соответствует –ак- - рыбак).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Укажи словосочетания: а) возле дома; б) осенняя погода; в) почувствовал боль; г) говорил быстро; д) он сразу вскочил; е) красивый дом; ж) около пруда; з) через час. 2) Расставь знаки препинания. Отметь простые предложения: а) С погодой происходило что-то странное. В последних числах сентября разразилась гроза и в народе говорили о наводнении. Снег выпал и морозы стали крепчать. б) У берега лежала полукруглая блестящая полоса верхушки прибрежных деревьев мутно светились. Светом месяца была озарена кромка тучи. За озером над лесом стояла темно-синяя туча. в) Потеплело. Стоял неяркий зимний денек. Под расписными дугами княжеской тройки звенел колоколец а на хомутах погромыхивали серебряные монеты. 3) Расставь знаки препинания в предложениях с прямой речью. Впиши в колонки номера предложений, соответствующие схемам: А: «П». А: «П?» А: «П!» «П», -а. «П?»-а. «П!»-а. а) Медведь идет закричали перепуганные дети. б) Алеша невольно вскричал Ах Это ты Ченушка в) Как ты зашла сюда со смехом спросил мальчик г) Алеша иди за мной сказала Чернушка человеческим голосом д) Мы спросили у дежурного по станции Когда начнется посадка е) Он постучал в дверь и тихо сказал Дарья Георгиевна извините меня за опоздание ж) С каким поездом вы поедете на дачу спрашивали нас знакомые з) Пьеса была очень интересная говорили зрители после окончания спектакля 7) Укажи, в каких словах буквы е, ё, ю, я обозначают два звука: а) вёл, ёлка, ёмкость, вьётся; б) яма, лямка, соловья, прямо; в) вьюга, тюк, юла, тюль. 5) Отметь слова, в которых звуков больше, чем букв: а) молоко, лист, ястреб; б) тесто, елка, явление; в) въехал, юг, ложка. 4) Отметь слова, в которых звуков меньше, чем букв: а) явь, лоск, прелестный; б) местный, чудесный, въехать. 5) Отметь слова, в которых все согласные – глухие: а) писать, витрина, поклон; б) капот (у машины), лошадь, кипит.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lovel24
TSKaraulova
Руслан Руденко1262
baeva-larisa8165
fmba18
NarekAlekseevich779
Татьяна Марина1287
larinafashion829
irinaphones8
druzjkinaas22
Rubber-soul
lor005148
dearmaria
kashihina
filimon131262