Mukhina1811
?>

Текст. В электричке очень интересно ездить, прямо замечательно. Во-первых, ручки на скамейках блестят. Во-вторых, тормозные краны красные висят прямо перед глазами. И сколько ни ехать, всегда хочется дернуть такой кран или погладить его рукой. А самое главное, можно в окошко смотреть — там специальная приступочка есть, если кто не достает, можно на эту приступочку встать и высунуться. Вот такой замечательный транспорт – электричка! (В. Драгунский.) Прочитайте данный текст, выполните следующие задания: Озаглавьте текст. Назовите главную мысль. К какому типу речи относится этот текст? Докажите принадлежность текста к определённому типу речи. Запишите своё доказательство. Я думаю, что этот текст относится к типу речи…………………………………… Во- первых, ………….………………………………………………………………. Во-вторых, …………………………………………………………………………… В-третьих, …………………………………………………………………………… Следовательно, …………………………………………………………………….. Задание 2: Текст: (1)Ты, конечно, не раз рисовал мелом на асфальте или старательно выводил буквы на школьной доске. (2)Мел– твой старый знакомый. (3)Но мел годится не только для того, чтобы им писать, но и для изготовления извести, цемента, стекла и резины. (4)Мел широко применяют и в строительстве. (5)Зубную пасту, которой ты чистишь зубы утром и вечером, тоже делают из мела. (6)Но ты, вероятно, не знаешь, как он образовался? (7)Если бы тебе хотя бы на несколько минут удалось заглянуть в далёкое ты увидел бы огромное древнее море. (8)Как в гигантском аквариуме, на дне его жили прекрасные диковинные (10)Так постепенно накапливался толстый слой обломков ракушек и скелетов этих древних животных. (11)Они слёживались, уплотнялись и со временем превращались в мел. несколько миллионов лет, море далеко отступило. (13)Морское дно поднялось, слои мела оказались прямо на поверхности Земли, и теперь во многих местах земного шара высятся целые меловые горы. (14)Если раскрошенный мел внимательно рассмотреть под специальным микроскопом, то можно увидеть много-много ракушек и окаменевшие остатки каких-то мельчайших существ. (15)Таким образом, многое из того, что стало известно учёным о далёком-далёком (15)Таким образом, многое из того, что стало известно учёным о далёком-далёком рассказал обыкновенный камень, которым ты пишешь, – мел. Определите и запишите основную мысль текста. Прочитайте данный текст и выполните задания: 1 Определите и запишите основную мысль текста. 2 Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что мел состоит из обломков ракушек и окаменевших остатков древних существ? 3 Определите, какой тип речи представлен в предложениях8–11 текста. 4 В предложениях8–10 найдите слово со значением «не сразу, шаг за шагом». Выпишите слово. 5 В предложениях6-7 найдите антоним к слову «будущее» и выпишите его.

Русский язык

Ответы

bristolhouse20151001

артем миллер из 7в класса ты?школа N30

Объяснение:23123412

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текст. В электричке очень интересно ездить, прямо замечательно. Во-первых, ручки на скамейках блестят. Во-вторых, тормозные краны красные висят прямо перед глазами. И сколько ни ехать, всегда хочется дернуть такой кран или погладить его рукой. А самое главное, можно в окошко смотреть — там специальная приступочка есть, если кто не достает, можно на эту приступочку встать и высунуться. Вот такой замечательный транспорт – электричка! (В. Драгунский.) Прочитайте данный текст, выполните следующие задания: Озаглавьте текст. Назовите главную мысль. К какому типу речи относится этот текст? Докажите принадлежность текста к определённому типу речи. Запишите своё доказательство. Я думаю, что этот текст относится к типу речи…………………………………… Во- первых, ………….………………………………………………………………. Во-вторых, …………………………………………………………………………… В-третьих, …………………………………………………………………………… Следовательно, …………………………………………………………………….. Задание 2: Текст: (1)Ты, конечно, не раз рисовал мелом на асфальте или старательно выводил буквы на школьной доске. (2)Мел– твой старый знакомый. (3)Но мел годится не только для того, чтобы им писать, но и для изготовления извести, цемента, стекла и резины. (4)Мел широко применяют и в строительстве. (5)Зубную пасту, которой ты чистишь зубы утром и вечером, тоже делают из мела. (6)Но ты, вероятно, не знаешь, как он образовался? (7)Если бы тебе хотя бы на несколько минут удалось заглянуть в далёкое ты увидел бы огромное древнее море. (8)Как в гигантском аквариуме, на дне его жили прекрасные диковинные (10)Так постепенно накапливался толстый слой обломков ракушек и скелетов этих древних животных. (11)Они слёживались, уплотнялись и со временем превращались в мел. несколько миллионов лет, море далеко отступило. (13)Морское дно поднялось, слои мела оказались прямо на поверхности Земли, и теперь во многих местах земного шара высятся целые меловые горы. (14)Если раскрошенный мел внимательно рассмотреть под специальным микроскопом, то можно увидеть много-много ракушек и окаменевшие остатки каких-то мельчайших существ. (15)Таким образом, многое из того, что стало известно учёным о далёком-далёком (15)Таким образом, многое из того, что стало известно учёным о далёком-далёком рассказал обыкновенный камень, которым ты пишешь, – мел. Определите и запишите основную мысль текста. Прочитайте данный текст и выполните задания: 1 Определите и запишите основную мысль текста. 2 Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что мел состоит из обломков ракушек и окаменевших остатков древних существ? 3 Определите, какой тип речи представлен в предложениях8–11 текста. 4 В предложениях8–10 найдите слово со значением «не сразу, шаг за шагом». Выпишите слово. 5 В предложениях6-7 найдите антоним к слову «будущее» и выпишите его.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pokupatel
Blekjek730
vasilyevjob6
Kornilova
marinanx
Ахмедшина Трубников1249
marketing3
voropayelena26
Sakmarov
marysya60
office
Троцкая-Ивановна
АлександрАлина
СмыковаДарья1969
Artak96993298