maksimovskiy7657
?>

Выпишите эпитеты из предложений 69-82 (каждый в отдельное поле Чтобы добавить ещё одно поле, нажмите на знак плюса около поля. – (69) У меня померла тёща. (70) У-у-у! (71) Снова взрыв смеха. – (72) Ай-я-яй. (73) Но ведь она была богата. (74) Должно быть, оставила тебя с наследством. – (75) Да-а-а, – кивнул Тим и заревел ещё горше. (76) Зал слегка притих, только один кто-то громко гыгыкнул, предвкушая шутку. – (77) С большим? – допытывался Том. – (78) С о-очень большим. (79) Вот с таким. (80) Тим взял себя за красный картонный нос и оттянул его на добрых полметра. (81) Оглушительный хохот в зале. (82) Кто-то втолковывал тупому соседу, заикаясь от смеха:

Русский язык

Ответы

mar1030
Маринка накрывает стол. Это ее забота. Каждому ставит его тарелку, кладет (проверочное слово клАсть) нож, вилку. Каждому достает его (какУЮ?) собственнУЮ чашку (поставить крестик, в.п.). Дедушке ставит чашку (поставить крестик, зависимые прилагательные большую, синюю, в.п., проверочное слово чашечка) (какУЮ?) большУЮ синЮЮ с (какИМ?) золотЫМ ободком (поставить крестик, зависимое прилагательное золотым, т.п.). Бабушке – тоже (какУЮ?) синЮЮ, только поменьше. Папе - (какУЮ?) полосатУЮ (проверочное слово пОлосы, полОска), а маме -(какУЮ?) голубУЮ в горошек (проверочное слово горошка, буква е выпала, значит пишем суффикс -ек в и.п., гОрошек – первую букву «о» следует запомнить: словарное слово). Себе Марина ставит чашку с (какИМИ?) краснЫМИ барбарисовЫМИ ягодками (поставить крестик, т.п.).

Какие правила письма ты использовала, решая орфографические задачи? 1) Безударная гласная в корне слова; 2)  правописание суффиксов –ек, -ик.

Спиши ту часть текста, где говорится, кому какую чашку ставит девочка. В первое предложение этого отрывка вставь ее имя. Отмечай слова командиры крестиками и выделяй окончания имен прилагательных. Вопросы ставь устно.
 Дедушке Марина ставит чашку (слово-командир, зависимые прилагательные большую, синюю) (какУЮ?) большУЮ синЮЮ с (какИМ?) золотЫМ ободком (слово-командир, зависимое прилагательное золотым, т.п.). Бабушке – тоже (какУЮ?) синЮЮ, только поменьше. Папе - (какУЮ?) полосатУЮ, а маме -(какУЮ?) голубУЮ в горошек. Себе Марина ставит чашку с (какИМИ?) краснЫМИ барбарисовЫМИ ягодками (слово-командир, т.п.).  

Назови по порядку все действия, которые нужно выполнять, чтобы не делать ошибок в окончаниях имен прилагательных.
1) Определить слово командир (например, чашку).
2) Определить падеж и род (в.п., ж.р.)
3) задать вопрос от главного слова к зависимому ( чашку какУЮ?)
4) окончание вопросах совпадают с окончанием прилагательных (собственнУЮ).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите эпитеты из предложений 69-82 (каждый в отдельное поле Чтобы добавить ещё одно поле, нажмите на знак плюса около поля. – (69) У меня померла тёща. (70) У-у-у! (71) Снова взрыв смеха. – (72) Ай-я-яй. (73) Но ведь она была богата. (74) Должно быть, оставила тебя с наследством. – (75) Да-а-а, – кивнул Тим и заревел ещё горше. (76) Зал слегка притих, только один кто-то громко гыгыкнул, предвкушая шутку. – (77) С большим? – допытывался Том. – (78) С о-очень большим. (79) Вот с таким. (80) Тим взял себя за красный картонный нос и оттянул его на добрых полметра. (81) Оглушительный хохот в зале. (82) Кто-то втолковывал тупому соседу, заикаясь от смеха:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шаленко
nataljatchetvertnova
ermisyareg436
familumid
derkachn6429
olyafom1234
kuziv31
vera-sherepa231
melnik-738
Apresov
osipov1984osipov
juliaydodova
nikitamihailov22095010
Полковников_Милана
borodin