Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
П. Письмо [15 Б.]Задание. Прочитайте отрывок текста.Новый год в БразилииНаступление Нового года в Бразилии традиционно отмечается в ночь с 31 декабряна 1 января. Местные жители именуют этот праздник Reveilon, что в переводеозначает «братание». Участники торжества называют друг друга братьями исестрами, обнимаются и прощают старые обиды. Встреча Нового года у бразильцевпроходит в больших шумных компаниях, весело и с размахом. Улицы городов Бразилииначинают приобретать праздничное убранство в середине октября. В витринахмагазинов и кафе устанавливаются новогодние композиции. Улицы вспыхивают яркимигирляндами и мигающими фонариками. Жители страны ставят в дома искусственныеелки и сосны, которые украшают статуэтками ангелочков, свечами и снежинками.Ситуация: Представьте, что вы неожиданным образом накануне Новогогода оказались в экзотической для вас стране – Бразилия.1. Опишите ваши ощущения, впечатления.Б]2. Предварительно составьте план.[3]3. Используйте при письме фразеологические обороты, метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз всвойственном им значении (в целом не менее двух средств изперечисленного)[2]
1) [Около деревни протекает (=) река (-)], → какая? →(исток (-) которой находится (=) в лесных предгорьях).
Схема: [ = - ], ( - которой =).
2) [И Таня (-) видит (=) дом пустой], → какой? → (где жил (=) недавно наш герой (-) ).
Схема: [ - = ], ( где = - ).
3) [Была (=) та смутная пора (-)], →какая? → (когда Россия (-) молодая, в бореньях силы напрягая (ДО), мужала (=) с гением Петра.
Схема:[ = - ], ( когда - , ДО, = ).
ДО → деепричастный оборот
4) [Берестов (-) отвечал (=) с таким же усердием], → с каким? → (с каковым цепкий медведь (-) кланяется (=) господам по приказанию своего вожатого).
Схема: [ - = ], (с каковым - = ).
5) [Взгляд (-) был внимательный (=), испытующий (=), как у осторожного доктора], → какого? →(который прописал (=) больному новую микстуру и наблюдает (=) за ее действием).
Схема: [ - = , СО], (который = и =).
СО → сравнительный оборот
6) [Детство (-) - это путешествие (=)], → какое? →(которое никому (=) не удалось совершить (=) дважды).
Схема: [ - -- =], (которое - = ).
7) [Покажи (=) мне, любимый, пути], →какие?→(на которых тебя не найти (=) ).
Схема: [ = , О, ...], (на которых = ).
О→обращение
8) [Лесная прохлада (-) была напоена (=) запахом догнивающих листьев и первой зеленью], → какой?→(которой словно кружевом был одет (=) чернеющий в прозрачном полумраке лес (-).
[ - = ], (которой = - ).
- подлежащее
= сказуемое
[...] - главное предложение
(...) - придаточное предложение