sharikplushelen
?>

1) Теперь о доброте. 2) Добрым называют такого человека, который приносит с собой в мир вовсе не сентиментальность, не слезливое умиление перед всем по поводу и без повода.3)Вот ткапоредлен добрый человек в Толковом словаре Владимира Даля:»Дельный, сведущий, умеющий, усердный, исправный».4)А в более позднем Толковом словаре, вышедшем в свет через восемьдесят лет после далевского под редакцией Д.Ушакова, сказано так: »То, что хорошо, полезно, приятно».5)Следовательно, добрый тот, кто умеет делать хорошо, полезно и приятно.6)Но таким, как подчеркивает В.Даль, может быть только человек сведущий.7)Сведущий- человек не только знающий свое дело, свою специальность, а широко и объемно понимающий те цели, которые стоят перед обществом, и умеющий этим целям служить.8)Иными словами- человек культурный, мыслящий масштабно и действующий.9)Но культура действий невозможна без культуры чувств, которая приходит только к тому, кто умеет понять прекрасное, прислушаться к нему и объявить себя его слугой. 10)Кто мы такие без родной культуры? 11)Люди, себя не знающие, родства не помнящие? 12)Старая истина, но напомнить о ней никогда не грех.В1.Из предложений 8-9 выпишите слово, образованное приставочно- суффиксальным В-2.Из предложений 8-12 выпишите прилагательное, употребленное в значении существительного.В-3.Определите вид подчинительной связи в словосочетании УМЕЮЩИЙ СЛУЖИТЬ (в пр-ии 7)В-4.Среди предложений 6-9 найдите неполное предложение. Напишите номер предложения.В-5.Среди предложений 1-6 выпишите номер предложения с обособленным определением.В-6. Среди предложений 5-9 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Укажите номер этого предложения.В-7.Среди предложений 5-12 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при сочинительного союза и указательного местоимения. Запишите его номер.

Русский язык

Ответы

gulsinatahckeeva
В-1. Из предложений 8-9 слово, образованное приставочно-суффиксальным способом, запишем на бумаге слово "сведущий" (приставка "с-", корень "вед-", суффикс "-ущий").

В-2. Из предложений 8-12 прилагательное, употребленное в значении существительного, это слово "культура" (в значении "родная культура").

В-3. Подчинительная связь в словосочетании "умеющий служить" (в предложении 7) является причинной (союз "чтобы" не указан, но подразумевается) или цельной (союз "чтобы" не указан, но подразумевается).

В-4. Неполное предложение в предложении 9: "Кто мы такие без родной культуры?"

В-5. Предложение с обособленным определением: предложение 3 "Вот как определен добрый человек в Толковом словаре Владимира Даля".

В-6. Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных найдено в предложении 9: "Но культура действий невозможна без культуры чувств, которая приходит только к тому, кто умеет понять прекрасное, прислушаться к нему и объявить себя его слугой.".

В-7. Предложение, которое соединяется с предыдущим при сочинительного союза и указательного местоимения, это предложение 10: "Кто мы такие без родной культуры?"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Теперь о доброте. 2) Добрым называют такого человека, который приносит с собой в мир вовсе не сентиментальность, не слезливое умиление перед всем по поводу и без повода.3)Вот ткапоредлен добрый человек в Толковом словаре Владимира Даля:»Дельный, сведущий, умеющий, усердный, исправный».4)А в более позднем Толковом словаре, вышедшем в свет через восемьдесят лет после далевского под редакцией Д.Ушакова, сказано так: »То, что хорошо, полезно, приятно».5)Следовательно, добрый тот, кто умеет делать хорошо, полезно и приятно.6)Но таким, как подчеркивает В.Даль, может быть только человек сведущий.7)Сведущий- человек не только знающий свое дело, свою специальность, а широко и объемно понимающий те цели, которые стоят перед обществом, и умеющий этим целям служить.8)Иными словами- человек культурный, мыслящий масштабно и действующий.9)Но культура действий невозможна без культуры чувств, которая приходит только к тому, кто умеет понять прекрасное, прислушаться к нему и объявить себя его слугой. 10)Кто мы такие без родной культуры? 11)Люди, себя не знающие, родства не помнящие? 12)Старая истина, но напомнить о ней никогда не грех.В1.Из предложений 8-9 выпишите слово, образованное приставочно- суффиксальным В-2.Из предложений 8-12 выпишите прилагательное, употребленное в значении существительного.В-3.Определите вид подчинительной связи в словосочетании УМЕЮЩИЙ СЛУЖИТЬ (в пр-ии 7)В-4.Среди предложений 6-9 найдите неполное предложение. Напишите номер предложения.В-5.Среди предложений 1-6 выпишите номер предложения с обособленным определением.В-6. Среди предложений 5-9 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Укажите номер этого предложения.В-7.Среди предложений 5-12 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при сочинительного союза и указательного местоимения. Запишите его номер.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlaru70
Серопян
yurassolo747
Марина Федорович924
anatolevich1931
Shamil
silicon-films3375
tatarinova-51
alexandr25901
sergei-komissar8475
Fruktova Gazaryan
avdeevau807
Demina-Khokhlov584
matoksana
nataliagorki476