Проанализируйте, какая связь ( цепная или параллельная ) преобладает между частями текста. Найдите ключевые лова, объединяющие предложения. Подчиркните их.
От робости, молчаливости, излишней деревенской замкнутости, а главное – от дикой тоски по дому, |не оставлявшей (прич.) во мне никаких (мест.) желаний|(~~~), ни с кем (мест. с предл., _ _ _) из ребят я тогда еще не сошелся (глаг., ═). Их ко мне тоже не тянуло (глаг., ═), я оставался один, не понимая (деепр. ., _._._) и |не выделяя (деепр.) из горького своего положения одиночества|(_._._): один – потому что здесь, а не дома (нар., _._._), не в деревне (сущ. с предл. ., _._._), там у меня товарищей много.
_
**Указанные в скобках части речи надписать;
подчеркнуть слова соответственно.
Обороты подчеркнуть как один член предложения:
|не оставлявшей во мне никаких желаний| (~~~);
|не выделяя из горького своего положения одиночества| (_._._).
Орфограммы на месте скобок и пропусков подчеркнуть одной чертой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте, какая связь ( цепная или параллельная ) преобладает между частями текста. Найдите ключевые лова, объединяющие предложения. Подчиркните их.
из ребят я тогда еще не сошелся (глаг., ═). Их ко мне тоже
не тянуло (глаг., ═), я оставался один, не понимая (деепр. ., _._._) и
|не выделяя (деепр.) из горького своего положения одиночества|(_._._): один – потому что здесь, а не дома (нар., _._._),
не в деревне (сущ. с предл. ., _._._), там у меня товарищей много.
_
**Указанные в скобках части речи надписать;
подчеркнуть слова соответственно.
Обороты подчеркнуть как один член предложения:
|не оставлявшей во мне никаких желаний| (~~~);
|не выделяя из горького своего положения одиночества| (_._._).
Орфограммы на месте скобок и пропусков подчеркнуть одной чертой.