БашуроваОльга369
?>

Прочитайте вслух БСП, выразив с интонации смысловые отношения между частями. Приведите к каждому предложению синонимичное сложносочиненное или сложно- подчиненное предложение. Запишите пары предложений. Определите типы бессоюзных сложных предложений. Прoкoммeнтируйте знаки препинания в них. Раскройте скобки.

Русский язык

Ответы

Чечин-Павлова615

1. В стихотворении использованы омофоны (похожие по звучанию, но разные по написанию):

Решили лисы кролика запечь (сущ.),

А кролик из духовки (сущ.+предл.)- прыг  за печь (сущ.+предл.),

Потом  на лавку (сущ.+предл.)  и в окошко (сущ.+предл.)  с лавки (сущ.+предл.).

Умчался  в лес (сущ.+предл.), где распевали славки (сущ.)

Решили вр.;

Запечь  - неопр.ф.;

Умчался вр.;

Распевали вр.


2. Красит: корень - КРАС; суффикс - ИТ; нулевое окончание.

Подбирает: приставка - ПОД; корень - БИР; суффикс - А; суффикс - ЕТ; нулевое окончание.

Раскрывает: приставка - РАС; корень - КРЫ; суффикс - ВА; суффикс - ЕТ; нулевое окончание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте вслух БСП, выразив с интонации смысловые отношения между частями. Приведите к каждому предложению синонимичное сложносочиненное или сложно- подчиненное предложение. Запишите пары предложений. Определите типы бессоюзных сложных предложений. Прoкoммeнтируйте знаки препинания в них. Раскройте скобки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*