?>
2.Определить, является ли выделенное слово вводным. Отметить вводные слова (Вв.) Списать. Расставить запятые в предложениях. 1. Во – первых надо собраться а во – вторых успеть на поезд. 2. Ребята видимо согласившись умолкли. 3. Добрый ужин был бы нам однако нужен. 4. Было поздно и как уже говорили зябко и холодно. 5. Тишина не успокаивает а наоборот усиливает волнение 6. Погода между тем разгулялась. 7. Оба как было принято в старину одевались пышно и вычурно. 8. Но возможно вы хотите знать окончание этой истории? 9. Только звёзды как будто обрадовались первому морозу. 10.Многие газы например водород легче воздуха НУЖЕН ОТВЕТ
Ответы
2) Заяц стал прыгать на дерево , но каждый раз обрывался и шлёпался в воду .(простое)
3) Падают и падают с берёз лёгкие , невесомые жёлтые листья -простое
4) Волк оглЯнулся кругом, схватил щуку зубами, отнёс подальше от воды , вернулся к затопленной низине и замер. - простое
5 ) Душистыми белыми гроздьями зацвела на опушках черёмуха -простое.
6) Старик ушёл в лес на работу , кот понёс ему есть , а петуха оставил стеречь дом .(сложное-БСП)
1) - 1, 2, 2
2- 5 ( душистыми, белыми неоднородные определения)
3 -2 (неоднородные определения- характеризуют предмет с разных сторон, в разных отношениях, то есть выражают признаки, относящиеся к разным родовым понятиям
4 -обрыВАлся,огляНУлся, верНУлся
В данных глаголах суффиксы - Л +СЯ и выделенное