я -обычная ученица школы, у меня как и у каждого есть любимые предметы и не . я хочу рассказать про предмет, который, я считаю, должен знать каждый. это язык. он важен для любого человека, ведь на нём мы говорим и чтобы нас правильно понимали, нам необходимо его учить и знать. язык -прекрасен.обычно мне легко отвечать на уроке, потому что я учу все правила и много читаю.а также я всегда внимательно слушаю свою учительницу. она талантливый педагог и опытный преподаватель. у неё на уроках интересно и никогда не бывает скучно. мы так многое узнаём от неё. дети всегда заняты делом: кто-то у доски пишет слова, кто-то рассказывает как он понял пройденную тему. мы тренируемся писать красиво и без ошибок. учим новые слова, которые редко употребляемы, а также узнаём много старых слов, вышедших уже из употребления.я хочу быть грамотной и аккуратной, поэтому всегда пишу не спеша, проверяю пунктуацию и орфограммы. если человек испытывает бессильную тоску перед чистым листом бумаги, не умея связать двух слов, для него закрыты десятки профессий. тот, кто косноязычен, плохо говорит, может проститься со специальностями, требующими работы с людьми, а таких в современном мире становиться всё больше. если же человек просто неграмотен, не может и строки написать без ошибки, для него недостижимо высшее образование. дело не только в карьере. для такого человека слишком сложным, а значит, не интересным, будет любой сколько-нибудь содержательный текст. для него поэтому не существует - в лучшем случае он в состояние читать бульварные газеты. а как же великая ? неужели канут в прошлое имена пушкина, лермонтова, гоголя, достоевского, толстого, чехова? да, жалкое зрелище - человек "без языка". язык предоставляет равные возможности каждому из "детей", а используют эти возможности все по-разному. система языка не менее красива и интересна, чем устройство вселенной. уроки языка должны стать самыми увлекательными, самыми любимыми для каждого ученика. в языке сжат пружиной тысячелетний опыт предков: их мысли, достижения, чувство прекрасного. поэтому знания о языке никогда не бывают достаточны. наш язык -неисчерпаем. это кладезь мудрости. поэтому я бы посоветовала всем прислушаться к моим словам и подумать над тем, хорошо ли мы знаем свой язык? может стоит стремиться постигать в нём новое и изучать его более тщательно, чтобы он стал для вас не обычным скучным предметом, а волнующим и захватыващим, чтобы вы полюбили его так, как люблю его я.
стиль - художественныйтип - повествованиеплан:
1. у корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. пока оно росло и нуждалось в , великодушная лоза не обижала его, делилась с ним пищей и водой. - обранившееся семя
2. но вот дерево стало большим. у него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берёт, сколько ему нужно. - без требования в уходе.
3.виноградная лоза потеснилась. она привыкла обходиться малым, и того, что осталось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. - сок.
4. всё бы хорошо, если бы дерево не отняло солнце у виноградного куста. оно раскинуло над ним свои ветви, раскудрявило крону. тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнце. а дерево лишь плотнее сомкнуло над ней свои ветви. - солнце.
5. но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями – ведь она привыкла обходиться малым. а дерево и сейчас растёт без помех, безраздельно захватив солнце, но что-то никто не помнит, чтобы оно завязало на своих ветвях хоть один плод. - замечательная виноградная лоза.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
247 ответьте сейчас я вас люблю дополните вторую часть бессоюзных сложных преддожений таким образом, чтобы между их частями можно было поставить двоеточиее 1 тимур не пришел на занятия 2 сегодня в школу все ученики пришли в парадной форме 3 из нашей школы тренировались каждый день 4 у моего друга богатая библиотека 5 собака начала громко лаять, я вышел во двор и увидел 6 к вечеру путешественникам стало сложнее пробираться по горным тропам 7 знать нашей страны необходимо