Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
35 1. Образуйте новые имена существительные с суффиксом разной оценки. Суффиксы выделите.Кусок, лёд, пирог, место, время, хвост, лента, река, нога, берёза, лиса, лебедь, глаза.2. Образуйте новые имена прилагательные с суффиксом оценки. Со-ставьте с этими словами словосочетания.Большой, зелёный, громадный, белый, здоровый, солё-ный.
1 Определите основную мысль текста, определяя авторскую позицию. (то, для чего пишет автор)
Потребности современной семьи за последние годы выросли неимоверно, поэтому современным семьям стоит освоить азы экономии семейного бюджета.
2 Определите тему текста. (то, о чём пишет автор)
Потребности и финансовые проблемы
современной семьи.
3 Как вы понимаете значение слова «отжалеет»? Какой вид бюджета
раскрывает данное слово по тексту и почему?
«отжалеет» - выделит половину своих доходов
Это вариант ДОЛЕВОГО БЮДЖЕТА, когда для каждого члена семьи важным пунктом является хотя бы частичное
сохранение независимости.
4 Укажите две причины нерационального подхода к бюджету. Напишите
вывод одним предложением, исходя из причин.
Две причины нерационального подхода к бюджету - это долевой и раздельный, потому что самым приемлемым вариантом является совместный бюджет дружной семьи.