dpolkovnikov
?>

На рисунке сидит лесик пишет в дной тетради. каробка красок четыре учебника две ручки три кисточки в стакане каробка карандашей с шестью карандашами написать какие предметы у лесика на столе и сколько их. написать что в каком количестве есть у тебя на столе.

Русский язык

Ответы

Sergei1805

1. тетрадь.

2. коробка красок.

3.4 учебника

4. 2 ручки

5. стакан

6. коробка карандашей

 

  всего : 10 предметов на столе.

 

  кисточки не на столе, а в стакане. шесть карандашей не на столе, а в коробке.

hadzievamareta44
Синтаксический разбор надо делать именно так, как вас этому учат в школе. можно, конечно, и инструкцию вам подсунуть, но ли она? а что учебники предлагают?   инструкция: "как произвести синтаксический разбор предложения"  1  определите, каким является предложение по цели высказывания. если в нем просто сообщается о чем-либо, то оно будет повествовательным. а вот в предложении "школьники, выучите правила правописания чередующихся гласных" содержится призыв, побуждение к действию. поэтому оно будет побудительным по цели высказывания. в том случае, если в синтаксической конструкции выражен вопрос, предложение является вопросительным.  2  укажите в синтаксическом разборе, каким является высказывание по интонации. имейте в виду, что оно может быть либо восклицательным, либо невосклицательным. например, в предложении "какой сегодня замечательный день! " выражены восхищение и восторг. следовательно, оно будет являться восклицательным. кроме того, это предложение содержит в себе сообщение, информацию. поэтому отметьте в разборе, что оно повествовательное.  3  подчеркните грамматическую основу предложения. укажите, простым или сложным является предложение. так, в высказывании "дождь прошел, и мы отправились погулять" две грамматические основы: "дождь прошел", "мы отправились погулять". поэтому это предложение сложное.  4  укажите вид сложного предложения. оно может быть сложносочиненным, сложноподчиненным или бессоюзным. например, в высказывании "ученики решили пойти в поход, когда начнутся каникулы" есть главное предложение "ученики решели пойти в поход" и придаточное "когда начнутся дожди", к которому можно поставить вопрос. связаны они подчинительным союзом "когда". это предложение сложноподчиненное.  5  определите вид придаточного, поставив к нему вопрос. так, в синтаксической конструкции "когда выглянет солнышко, мы отправимся на реку" придаточное находится в начале высказывания, к нему нужно поставить вопрос "когда? ". следовательно, оно является обстоятельственным придаточным времени.  6  если вы выполняете синтаксический разбор сложного предложения, то далее характеризуйте части высказывания отдельно, последовательно по количеству главных членов, наличию второстепенных и т.д. это необходимо, так как одно предложение в составе сложного может быть односоставным, а другое - двусоставным.  7  укажите в разборе, является ли предложение односоставным (имеется только один главный член) или двусоставным (есть и подлежащее, и сказуемое).  8  если предложение односоставное, укажите его вид. оно может быть определенно-личным, неопределенно-личным, обобщенно-личным, безличным или назывным. например, в высказывании "успею на электричку" есть только сказуемое "успею". оно выражено глаголом в форме первого лица, единственного числа, настоящего времени. это предложение определенно-личное.  9  подчеркните второстепенные члены предложения, если они имеются, и укажите распространенным или нераспространенным является предложение. в высказывании "ученики, пожилым людям" есть определение "пожилым" и дополнение "людям". следовательно, оно распространенное.  10  укажите, какими частями речи выражены все главные и второстепенные члены.  11  если в высказывании имеются осложнения в виде однородных членов, обособленных определений или обстоятельств и т.д., отметьте это.  12  составьте схему предложения.
Шмидт Ирина
Им.п. (что? ) библиотека, каталог, тетрадь род. п. (чего? ) библиотеки, каталога, тетради дат. п. (чему? ) библиотеки, каталогу, тетради вин.п. (что? ) библиотеку, каталог, тетрадь тв. п. (чем? ) библиотекой, каталогом, тетрадью пр. п. (о чём? ) о библиотеке, о каталоге, о тетради мн. ч. им. п. (что? ) библиотеки, каталоги, тетради род. п. (чего? ) библиотек, каталогов, тетрадей дат. п. (чему? ) библиотекам, каталогам, тетрадям вин. п. (что? ) библиотеки, каталоги, тетради тв. п. (чем? ) библиотеками, каталогами, тетрадями пр. п. ( о чём? ) о библиотеках, о каталогах, о тетрадях

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рисунке сидит лесик пишет в дной тетради. каробка красок четыре учебника две ручки три кисточки в стакане каробка карандашей с шестью карандашами написать какие предметы у лесика на столе и сколько их. написать что в каком количестве есть у тебя на столе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna
brakebox
bufetkonfet53
maksmi
Viktorovich
katdavidova91
yuda12
dianakryukova00
Semenovt
svetegal
tinadarsi
impulsmc715
orinvarostov
ЮлияДаниил520
macmakka