elmira01048775
?>

Анализовать отрывок произведения определите особенности стиля ( что автор использует ) Проанализировать как текст записать например: автор использует Вот и самый текст который нужно анализировать Мальчики, по локоть в песке, подняли головы, очнулись: мама стоит на деревянном крылечке, машет рукой: сюда, сюда, давайте! Из двери пахнет теплом, светом, домашним вечером.Действительно, уже темно. Сырой песок холодит коленки. Песочные башни, рвы, ходы в подземелья — всё слилось в глухое, неразличимое, без очертаний. Где дорожка, где влажные крапивные заросли, дождевая бочка — не разобрать. Но на западе ещё смутно белеет. И низко над садом, колыхнув вершины тёмных древесных холмов, проносится судорожный, печальный вздох: это умер день​

Русский язык

Ответы

mashumi2170

1.Согласование - это вид связи, при котором зависимое слово уподобляется главному по своей форме, то есть ставится в том же роде, числе и падеже, что и главное слово, например:, быстрый мяч, Управление - это вид подчинительной связи, при котором зависимое слово (имя существительное или любая часть речи в функции существительного: местоимение, субстантивированное слово, числительное например :примоминнаю историю, обычно зависемое слово будет в косвенных падежах. 

2.главные

- подлежащие - главный член предложения, который называет предмет, о котором идёт речь и отвечает на вопросы кто? что? ( Например. Мама сегодня много трудилась : убирала в квартире, готовила обед, стирала. Мама - подлежащее)

- сказуемое - главный член предложения, который обозначает действие предмета и отвечает на вопосы что делает? что сделает? ( Например Я прочитала интересную книгу. Прочитала-сказуемое)

подлежащие и сказуемое образуют грамматическую основу.

2) второстепенные

- дополнение - второстепенный член предложения, который обозначает предмет или лицо, являющееся объектом действия, указанного сказуемым, и отвечает на вопросы косвенных падежей. (НАПРИМЕР: В нашем цветнике есть много замечательных растений: тюльпаны и астры, розы и ромашки)

- определение - второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета ( НАпример : Красивая, аккуратная, опрятная ученица пришла в первый класс)

- обстоятельство - второстепенный член предложения, который обозначает обозначающий признак действия или признак другого признака. (Например : Он решает задачи быстро и правильно.)

3. Простое предложение имеет одну грамматическую основу (подлежащее и сказуемое, бывает только подлежащее или только сказуемое). Сложное предложение имеет две или несколько основ. Ну ты в курсе, что грамматическая основа-это главные члены предложения: подлежащее и сказуемое? Сложные предложения делятся на бессоюзные и союзные. Союзные, в свою очередь, делятся на сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

4. Придаточное предложение — зависимая часть главного предложения в сложноподчинённом предложении. Пример: Петя убежал с урока, чтобы не пропустить концерт. По аналогии со второстепенными членами предложения(определениями, дополнениями и обстоятельствами), выделяются четыре основных типа придаточных: определительные. изъяснительные. обстоятельственные (образа действия и степени, места, времени, условия, причины, цели, сравнения, уступки, следствия.высказывания).

5. Вводные слова, вводные предложения, деепричастные обороты, деепричастия, причастные обороты, причастия, простые предложения, главная часть, придаточная часть.

6. обращения и вводные слова всегда обособляются запятыми с двух сторон, если они стоят 

в середине предложения. 

Причастный оборот может быть выражен причастием с зависимым словом/ами, которое выделяется запятыми, если стоит после определяемого слова. 

Например: 

Человек, РУШИВШИЙ НАДЕЖДЫ, сам не смог стать успешным.

7. прямая речь (точная передача слов говорящего, вроде: Он сказал: «Я готов идти») , косвенная речь (пересказ слов говорящего, вроде «Он сказал, что готов идти») , несобственно-прямая речь (вроде «Ах, как рад он был выйти из дома!»)

8. Прямая речь выделяется дефисами.

Косвенная речь и мысли в голове выделяются кавычками.

Пример:

- Выйди отсюда, - я махнул ему рукой, - да не туда, а в окно!

"Ну и идиот" подумал я.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализовать отрывок произведения определите особенности стиля ( что автор использует ) Проанализировать как текст записать например: автор использует Вот и самый текст который нужно анализировать Мальчики, по локоть в песке, подняли головы, очнулись: мама стоит на деревянном крылечке, машет рукой: сюда, сюда, давайте! Из двери пахнет теплом, светом, домашним вечером.Действительно, уже темно. Сырой песок холодит коленки. Песочные башни, рвы, ходы в подземелья — всё слилось в глухое, неразличимое, без очертаний. Где дорожка, где влажные крапивные заросли, дождевая бочка — не разобрать. Но на западе ещё смутно белеет. И низко над садом, колыхнув вершины тёмных древесных холмов, проносится судорожный, печальный вздох: это умер день​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*