des-32463
?>

457 1. Спишите предложения из произведений К. Г. Паустов-ского, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквыи знаки препинания.Суффиксы инфинитива и причастий обозначьте; суффик-сы прилагательных подчеркните.Образец записи: оправданный, глиняный.1) Ночь стояла над пр..тихшей землёй... Осен, нниесозвездия бл..стали в ведре с водой и в маленьком оконцеизбы с такой же напряжён, нной силой, как и на небе.2) Ф..нарь осв..щал колодец старый клён под забороми растрёп.н, нный ветром куст настурции на пож..лтев-шей клумбе. 3) В сосновых чащах дрожали от холода​

Русский язык

Ответы

bestform
Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.

Немного переделай, .т.к. информация с нета

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

457 1. Спишите предложения из произведений К. Г. Паустов-ского, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквыи знаки препинания.Суффиксы инфинитива и причастий обозначьте; суффик-сы прилагательных подчеркните.Образец записи: оправданный, глиняный.1) Ночь стояла над пр..тихшей землёй... Осен, нниесозвездия бл..стали в ведре с водой и в маленьком оконцеизбы с такой же напряжён, нной силой, как и на небе.2) Ф..нарь осв..щал колодец старый клён под забороми растрёп.н, нный ветром куст настурции на пож..лтев-шей клумбе. 3) В сосновых чащах дрожали от холода​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tol1974656
meteor90
Pirogovskii695
tkmandarin8376
ltdfoliant62
astahova
rnimsk149
Кашихина
lbondareva
diana0720
arturcristian
nkaminskaja
rodsher7740
akinin95
homeo85