Марюк-Мубариз
?>

2. Кем Соловей посчитал Студента? 3. Почему первые Розовые кусты отказались дать Соловью красную розу? 4. Как отреагировала возлюбленная Студента на розу?5. Что стало с розой, за которую Соловей отдал свою жизнь?6. Чем закончилось произведение? 2. В этом произведении мы видим Красоту, Красоту Любви, которая в конце отражает совершенство в жертвенности.Дайте характеристику одному из героев: Студенту или Соловью.Примерный план характеристики героя.1.Внешний облик персонажа. 2.Речевая характеристика.3.Черты характера. 4.Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.5.Прямая авторская характеристика. 6.Косвенная характеристика. 7. Отношение к герою других персонажей произведения.​

Русский язык

Ответы

gordeevadesign2986

Диалог на тему "Зимние каникулы":

- Привет, Игорь. Рад тебя видеть. Как зимние каникулы?

- Привет, Ваня. Взаимно. Все было прекрасно.

- Ездил куда-то?

- Да, сначала я гостил у бабушки в Новгороде. Там мы и встретили Новый год. А затем вернулись домой.

- Интересно. Я никогда не был в Новгороде. Там красиво?

- Да, очень. Особенно поражает архитектура города. Если будет возможность - обязательно съезди.

- Конечно!

- А как твои каникулы?

- Все хорошо. Новый год мы встретили дома в кругу семьи, а третьего января уехали за город. Мы катались на коньках, лыжах и санях. Было безумно весело!

- Ничего себе! Я никогда не ездил на лыжах. Это сложно?

- Сначала было немного страшно и сложно. Но спустя пару часов тренировок у меня все получилось.

- Круто! А ты хорошо катаешься на коньках?

- Не очень. Мне страшновато кататься на коньках, теперь я предпочитаю лыжи.

- А ты съезжал с горки на лыжах?

- Да! Это было и весело, и страшно.

- Ого!

- Слушай, у моего папы в гараже лежит несколько пар лыж. Если ты захочешь, то мы можем покататься в парке.

- Было бы здорово, осуществится моя мечта.

- Тогда договорились!

- Договорились! До встречи! Было интересно послушать о том, как ты отдохнул!

- Взаимно! Пока!

- Пока!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Кем Соловей посчитал Студента? 3. Почему первые Розовые кусты отказались дать Соловью красную розу? 4. Как отреагировала возлюбленная Студента на розу?5. Что стало с розой, за которую Соловей отдал свою жизнь?6. Чем закончилось произведение? 2. В этом произведении мы видим Красоту, Красоту Любви, которая в конце отражает совершенство в жертвенности.Дайте характеристику одному из героев: Студенту или Соловью.Примерный план характеристики героя.1.Внешний облик персонажа. 2.Речевая характеристика.3.Черты характера. 4.Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.5.Прямая авторская характеристика. 6.Косвенная характеристика. 7. Отношение к герою других персонажей произведения.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irina611901
Геннадьевна Вета560
igor51766771
rsksnb
fox-cab3444
Urmanov19903131
VEZZDEXOD73
rstas
filimon131262
Shamil
Наталья Юрьевич1228
di-bobkov1985
Nasteona1994
Kalashnikova
phiskill559