Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Кем Соловей посчитал Студента? 3. Почему первые Розовые кусты отказались дать Соловью красную розу? 4. Как отреагировала возлюбленная Студента на розу?5. Что стало с розой, за которую Соловей отдал свою жизнь?6. Чем закончилось произведение? 2. В этом произведении мы видим Красоту, Красоту Любви, которая в конце отражает совершенство в жертвенности.Дайте характеристику одному из героев: Студенту или Соловью.Примерный план характеристики героя.1.Внешний облик персонажа. 2.Речевая характеристика.3.Черты характера. 4.Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.5.Прямая авторская характеристика. 6.Косвенная характеристика. 7. Отношение к герою других персонажей произведения.
Диалог на тему "Зимние каникулы":
- Привет, Игорь. Рад тебя видеть. Как зимние каникулы?
- Привет, Ваня. Взаимно. Все было прекрасно.
- Ездил куда-то?
- Да, сначала я гостил у бабушки в Новгороде. Там мы и встретили Новый год. А затем вернулись домой.
- Интересно. Я никогда не был в Новгороде. Там красиво?
- Да, очень. Особенно поражает архитектура города. Если будет возможность - обязательно съезди.
- Конечно!
- А как твои каникулы?
- Все хорошо. Новый год мы встретили дома в кругу семьи, а третьего января уехали за город. Мы катались на коньках, лыжах и санях. Было безумно весело!
- Ничего себе! Я никогда не ездил на лыжах. Это сложно?
- Сначала было немного страшно и сложно. Но спустя пару часов тренировок у меня все получилось.
- Круто! А ты хорошо катаешься на коньках?
- Не очень. Мне страшновато кататься на коньках, теперь я предпочитаю лыжи.
- А ты съезжал с горки на лыжах?
- Да! Это было и весело, и страшно.
- Ого!
- Слушай, у моего папы в гараже лежит несколько пар лыж. Если ты захочешь, то мы можем покататься в парке.
- Было бы здорово, осуществится моя мечта.
- Тогда договорились!
- Договорились! До встречи! Было интересно послушать о том, как ты отдохнул!
- Взаимно! Пока!
- Пока!