batalerka391
?>

Раздел 6 : ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ. Урок 16Тема: Как растут деревья.Танцующие березы.Цель для уч-ся: на этом уроке вы сумеете извлекать информацию из иллюстрации; использовать знаки препинания при однородных членах предложенияЭтапы работы:I.1. Изучите информационную карточку № 1Информационная карточка № 11.Посмотрите мультфильм «Как растут деревья». -Посмотрите познавательный мультфильм о том, как растут деревья, и нарисуйте этот процесс.П.1. Прочитайте стихотворение «Вы проходите мимо цветка?» на странице 37. -С какой интонацией нужно читать данное стихотворение?-Запишите в тетрадь ключевые слова стихотворения.-Как вы думаете о каком процессе идет речь в стихотворении?-Что общего у просмотренного фильма и стихотворения В. Солоухина?-Назовите однородные члены предложения в стихотворении.Продолжите предложения:Если бы растения не получали свет, …….Чтобы вырастить цветок, нужно…В природе заложен чудесный процесс….-Запишите основную мысль стихотворения. Что автор называет чудом?Учебное задание высылается на проверку.​

Русский язык

Ответы

Nikishina

Ид[ёшЬ] , не мож[ешЬ] - глаголы 2-го лица, ед.ч.

налюбова[тЬ]ся - что делать? - неопределённая форма глагола

(по лесу какому?) по зимн[ему] - прилагат-е м.р.,ед.ч., дат.п.

рОс/ли - чередование раст//ращ//рос, НЕ перед ст и щ

зЕмл/яникой - зЕмли

в летн[ем] - прилагат-е м.р.,ед.ч., предл.п.

У/лЕт/ели - по/лЁт

В осен/Н/ем - прилагат-е от сущ. осень - с основной на Н + суффикс Н

НЕ лес вовсе, а... - противопоставление с союзом А и сочетание со словом вовсе

груСТ/но - грусТить

в зимн[ем] - прилагат-е м.р.,ед.ч., предл.п.

От /мОроз/ной - словарное слово

/тИш/ины -

кажеТСя - глагол 3-го лица, ед.ч.

на поД/стилке - приставка поД

листЬ/ев - разделительнный Ь

/мЕдведь/ - словарное слово

не В счёт - сущ. с предлогом

прИ/гляде[тЬ]ся - при - неполное действие, ТЬ - неопределённая форма глагола

/след/ы - слЕд

ЖИзни - жи-ши через букву И

шурШ[Ит] - жи-ши через букву И, глагол 2 спряжения, 3 лица

пуШ/Ист/ый - жи-ши через букву И

снеж/О'к/[] - с суффиксом ОК после шипящей, под ударением

за/кАч/алась - кАчка

ярко-жёлтым - прилагат-е, оттенок цвета

/фОнар/иком - словарное слово

вС/Пыхнула - приставка вс - перед глухим согласным П

с диковин/Н/ым - прилагат-е от сущ. диковина - с основной на Н + суффикс Н

длин/Н/ый - прилагат-е от сущ. длина - с основной на Н + суффикс Н

перекрещ/ива/[ют]ся - суффикс - ива- (я перекрещ/иваю/сь), ТСЯ - глагол 3 лица, мнж.ч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раздел 6 : ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ. Урок 16Тема: Как растут деревья.Танцующие березы.Цель для уч-ся: на этом уроке вы сумеете извлекать информацию из иллюстрации; использовать знаки препинания при однородных членах предложенияЭтапы работы:I.1. Изучите информационную карточку № 1Информационная карточка № 11.Посмотрите мультфильм «Как растут деревья». -Посмотрите познавательный мультфильм о том, как растут деревья, и нарисуйте этот процесс.П.1. Прочитайте стихотворение «Вы проходите мимо цветка?» на странице 37. -С какой интонацией нужно читать данное стихотворение?-Запишите в тетрадь ключевые слова стихотворения.-Как вы думаете о каком процессе идет речь в стихотворении?-Что общего у просмотренного фильма и стихотворения В. Солоухина?-Назовите однородные члены предложения в стихотворении.Продолжите предложения:Если бы растения не получали свет, …….Чтобы вырастить цветок, нужно…В природе заложен чудесный процесс….-Запишите основную мысль стихотворения. Что автор называет чудом?Учебное задание высылается на проверку.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iraimironova
Kolosove5465
mekap22044
Irina321t
ganzashop
lebedevevgen
Виктор-Богданов
evsmorodina
fullhouse9991
natasham-716
Karmelita1978
Gennadevich Aleksandr
d5806252
Сороченкова-Александр
chermen40