Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раздел 6 : ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ. Урок 16Тема: Как растут деревья.Танцующие березы.Цель для уч-ся: на этом уроке вы сумеете извлекать информацию из иллюстрации; использовать знаки препинания при однородных членах предложенияЭтапы работы:I.1. Изучите информационную карточку № 1Информационная карточка № 11.Посмотрите мультфильм «Как растут деревья». -Посмотрите познавательный мультфильм о том, как растут деревья, и нарисуйте этот процесс.П.1. Прочитайте стихотворение «Вы проходите мимо цветка?» на странице 37. -С какой интонацией нужно читать данное стихотворение?-Запишите в тетрадь ключевые слова стихотворения.-Как вы думаете о каком процессе идет речь в стихотворении?-Что общего у просмотренного фильма и стихотворения В. Солоухина?-Назовите однородные члены предложения в стихотворении.Продолжите предложения:Если бы растения не получали свет, …….Чтобы вырастить цветок, нужно…В природе заложен чудесный процесс….-Запишите основную мысль стихотворения. Что автор называет чудом?Учебное задание высылается на проверку.
Ид[ёшЬ] , не мож[ешЬ] - глаголы 2-го лица, ед.ч.
налюбова[тЬ]ся - что делать? - неопределённая форма глагола
(по лесу какому?) по зимн[ему] - прилагат-е м.р.,ед.ч., дат.п.
рОс/ли - чередование раст//ращ//рос, НЕ перед ст и щ
зЕмл/яникой - зЕмли
в летн[ем] - прилагат-е м.р.,ед.ч., предл.п.
У/лЕт/ели - по/лЁт
В осен/Н/ем - прилагат-е от сущ. осень - с основной на Н + суффикс Н
НЕ лес вовсе, а... - противопоставление с союзом А и сочетание со словом вовсе
груСТ/но - грусТить
в зимн[ем] - прилагат-е м.р.,ед.ч., предл.п.
От /мОроз/ной - словарное слово
/тИш/ины -
кажеТСя - глагол 3-го лица, ед.ч.
на поД/стилке - приставка поД
листЬ/ев - разделительнный Ь
/мЕдведь/ - словарное слово
не В счёт - сущ. с предлогом
прИ/гляде[тЬ]ся - при - неполное действие, ТЬ - неопределённая форма глагола
/след/ы - слЕд
ЖИзни - жи-ши через букву И
шурШ[Ит] - жи-ши через букву И, глагол 2 спряжения, 3 лица
пуШ/Ист/ый - жи-ши через букву И
снеж/О'к/[] - с суффиксом ОК после шипящей, под ударением
за/кАч/алась - кАчка
ярко-жёлтым - прилагат-е, оттенок цвета
/фОнар/иком - словарное слово
вС/Пыхнула - приставка вс - перед глухим согласным П
с диковин/Н/ым - прилагат-е от сущ. диковина - с основной на Н + суффикс Н
длин/Н/ый - прилагат-е от сущ. длина - с основной на Н + суффикс Н
перекрещ/ива/[ют]ся - суффикс - ива- (я перекрещ/иваю/сь), ТСЯ - глагол 3 лица, мнж.ч.