Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тестовые задания 1.Укажите номера предложений, в которых глаголы стоят в Н.ф.. 1) Охотит(?)ся я начал очень рано. 2) Там путь становит(?)ся всё уже. 3) Тишина нарушает(?)ся только звоном комаров и всплесками рыб. 4) Беловатый туман начинал расходит(?)ся в долинах. 5) Тихо в озере струит(?)ся отблеск кровель золотых. 6) Лазурь небесная смеёт(?)ся, ночной омытая грозой. 7) А между гор росисто вьёт(?)ся долина светлой полосой. 8) Я видел, как звёзды стали туманит(?)ся и терять свою лучистость. 9) Из темных расшщелин сочит(?)ся родниковая вода. 10) Спускает(?)ся солнце золотит(?)ся ковыль. зеленеют покосы, и без конца шуршат камыши. 12) Бежит, струит (?)ся маленький серебряный ручей. за степь, вдали 11) Безгранично лоснит(?)ся пшеница,
В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.