Владимирович_Ралина
?>

Найдите в тексте слосочетания гл.> дееприч. 1. пронеслась гроза седая, разлетевшись по лазури. 2.клубятся тучи, млея в блеске алом , хотят в рисе понежиться поля, в последний раз , за третьим перевалом , пропал ямщик , звеня и не пыля. 3.деревья радостно трепещут , купаясь в небе голубом. 4.волны несутся , гремя и сверкая , чуткие звёзды глядят с высоты.

Русский язык

Ответы

Avdeeva Inga1505

1. понеслась (как? ) разлетевшись

2. клубятся (как? ) млея; пропал (как? каким образом? ) звеня и не пыля

3.трепещут (как? ) купаясь

4. несутся (как? ) гремя и сверкая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

skvik71672

разлетевшись по лазури- деепричастный оборот , млея в блеске алом,   звеня и не пыля, купаясь в небе голубом, гремя и сверкая

lawyer-2019

детство героя проходило в маленьком городе княжье - вено юго-западного края. вася — так звали мальчика — был сыном городского судьи. ребенок рос, «как дикое деревцо в поле»: мать умерла, когда сыну было всего шесть лет, а отец, поглощенный своим горем, обращал на мальчика мало внимания. но вася был всё равно добрым мальчиком. он смелый мальчик, честный, добрый, он умел держать слово. в тот год, когда произошла эта , ему было семь или восемь лет. мне было около девяти лет. все считали васю бродягой и негодным мальчишкой, и отец тоже привык к этой мысли. вася пробрался к нам в часовню, познакомился со мной и моей сестрой марусей. маруся росла в нищете и часто бывала голодна. за ней ухаживал я. вася научился проявлять терпение. когда маруся не могла бегать и играть, вася терпеливо сидел с ней рядом и приносил цветы. он пожертвовал своим спокойствием и благополучием, навлёк на себя подозрения ради того, чтобы моя маленькая сестра могла радоваться игрушке — первый и последний раз в своей жизни. вася - человек, полный доброты и сострадания.

julya847
Своей статьей я хочу привлечь   внимание общественности города. звоню тебе   из  парикмахерской.1. свободно владею техникой рукопашного боя,   и языками со словарем. 2. люблю живопись, музыку и пение.1. сегодня ко мне  пришел мой другв новой куртке . 1. на праздник она  надела  платье сиреневого цвета  2. всесторонне использовались  ситуации,  возникающие   в классе. 3. здесь описан уникальный препарат, его действие, а также и о самом авторе. 4. поэт борис пастернак с  легкостью парировал по различным темам   искусства . 2. исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым. 1. кто не поедет на экскурсию должн сообщить об этом завтра. 2. уже много автомобилей проехало по этой дороге. 3. и психика и разум людей построены так, чтобы все непонятное со временем являлось доступным. 4. порядка пятисот миллионов рублей было выдано за последние два года. 5. плетеная кресло-качалка стояла на перроне. 3. исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки. 1. разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 2. неважно и то, что, оперируя этой фиктивной единицей, невозможно построить естественные правила употребления глагольных форм. 3. перед экзаменом  необходимо накануне выспаться. 4. исправьте предложения с нарушением в словосочетаниях. 1. вопреки прогноза синоптиков погода установилась теплая. 2. в связи со сложившейся обстановкой на предприятии просим принять меры для  укрепления трудовой дисциплины. 3. заведующему   продуктового магазина необходимо сдать финотчет в налоговую инспекцию. 4. год был необычен   тем, что мы впервые начали работать с муниципальными советами. 5. настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье. 5. исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях. 1. четырем молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд. 1. настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье. 2. сорока  двум участникам конкурса были выданы грамоты и письма. 6. исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами. 1. студентам технических колледжей следует больше уделять внимания , , .. 2. странным и таинственный становится в конце мая санкт-петербург. исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов. 1. сегодня  днем    жарко . 2. меня    этот  фильм    заинтересовал . 3. для    большей  ритмической организации текста есенин  использует  повтор . 4. одноклассники поняли  его  и согласились с   возражениями. 5. ряд отрицательных явлений общественной жизни  еще  можно  встретить и в наши дни, против которых были направлены сатирические произведения салтыкова-щедрина. 2. исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым. 1. немало спортивных событий  прошли  на этой неделе . 2. большая часть моих вкусов и привычек нравилось ему. 3. рассказ или повесть регулярно печатается в каждом номере ежемесячного молодежного журнала. 4.   моя коллега мария киселева  вас познакомит  с   новостями спорта. 5. в австралии в результате катастрофы погибло 101 человек. 3. исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки. 1. помните, что исходя из желания сделать наоборот, ваши постоянные подозрения могут к противоположному результату. 2. когда поднялись на небольшой пригорок, перед нашим взором открылся поражающий своим великолепием вид. 3.когда       отошли  недалеко от дома, справа от меня на болоте темной стеной стоял лес. 4. исправьте предложения с нарушением в словосочетаниях. 1. она предстала перед его глазами. 2. они не спали добрые двое суток перед зачетом по латинскому языку. 3. из банка она получила отказ   выдачи   дополнительных средств. 4. автор думает и отрицает эту точку зрения. 5. убедительная просьба тем, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до двадцать девятого декабря. 5. исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях. 1. соседский ребенок уделяет внимание на познавательные игры. 2. подойдя ближе к этим двум , послушаем, что они говорят. 3. молодые исполнители народных песен овладевают   умением петь. 6. исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами. 1. настает ночь, погружаются в тень каналы, смутны тогда силуэты зданий, пронзительные прямые линии проспектов. 2. современным студентам нужно ценить время  и думать о его  правильном использованнии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите в тексте слосочетания гл.> дееприч. 1. пронеслась гроза седая, разлетевшись по лазури. 2.клубятся тучи, млея в блеске алом , хотят в рисе понежиться поля, в последний раз , за третьим перевалом , пропал ямщик , звеня и не пыля. 3.деревья радостно трепещут , купаясь в небе голубом. 4.волны несутся , гремя и сверкая , чуткие звёзды глядят с высоты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tyukalova
ninazholnerova9
Чубкова1290
info36
elenachuxina804
kseniay2006548
titovass9
mdclcompany
olgakuz00261
vettime625
viz-art-pnz1664
Yelena642
смирнов1127
sleek73
vdm4275