Маргарита595
?>

умоляю Работа выполняется письменно (задания переписывать не нужно Вы можете записать их отдельно в соответствующем порядке. Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. (В)скоре Том и Бекки набрели на (не)большой ручеек, который переливаясь через выступ скалы и пр...нося с собой известковый осадок (в)течении...3 многих столетий (мало)помалу образов...вал из бл...стящего прочного камня кружевную Ниагару. Водопад пр...крывал собою крутые ступеньки вырубл..н, нн)ые2 в узкой щели между двумя кам...(н, нн)ыми стенами. Оставив копотью знак на камне, что(бы) не ...биться с пути, Том и Бекки отправились дальше. Они долго шли по извил...стому коридору поворачивая то (в)прав... то (в)лев... забираясь все глубже и глубже в тайники по...земелья. Свернули (в)сторону и нашли просторную п...щеру, где с потолка спускалось множество бл...стящих сталактитов. Дно родника протека...щего в самом центре этой п...щеры было выл...жено сверка...щими криста(л, лл)ами. Дети ещё долго любовались и во...хищались красотой п...щеры ра...гляд...вая всё (во)круг4. Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте из задания 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. Задание 3. Поставьте знак ударения в следующих словах: поднятый, балуясь, жалюзи, красивее. Задание 4. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й). А. Напоив лошадей, мы двинулись в путь. Б. Автор описывает о событиях послевоенного времени. В. Настоящий героизм проявился при боях за Москву. Г. Стоя у дверей, мне был ясно слышен их разговор. Задание 5. Укажите вариант ответа, в котором дано верное объяснение написания выделенного слова: А. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ (площадь) — приставка ПРИ- пишется в значении неполноты действия. Б. ГРУЖЁНАЯ (баржа) — в суффиксе причастия пишется одна -Н-. В. (тяжело) ДЫШИТ — в безударном окончании глагола I спряжения пишется И. Г. (усыпана) СПЛОШЬ — на конце наречий после шипящего пишется буква Ь. Задание 6 ( ). Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН: а) рассея...ый человек, рассея...о ветром, спута...ые волосы; б) ране...ый пулей солдат, выстрое...ая школа, сожже...ое письмо; в) грибы собра...ы, дорожки подмете...ы, слома...ая вещь. Задание 7. Укажите варианты ответов, в которых слова с НЕ пишутся слитно. А. За чёрной (не)замёрзшей рекой белела даль. (Бек А.) Б. Всё на месте, ничто (не)сдвинуто. (Стрелкова И.) В. В (не)осевшей пыли мы проскакиваем дорогу, скрываемся в лесу. (Бакланов Г.) Г. Снег вокруг лежал чистый-чистый, никем (не)топтанный. (Богданов Н.) Задание 8. Запишите в таблицу предложения, раскрывая скобки. (В)следствие непогоды концерт отменили. (На)встречу Маше выбежал симпатичный щенок. (В)продолжении книги мы узнали о судьбе главного героя. Актёр произносил свой монолог, (не)смотря в зрительный зал. Не за(то) волка бьют, что сер. Я пришёл, что(бы) рассказать правду. Я то(же) верю в чудеса. Ребята разошлись так(же) быстро, как и собрались. Слитно Раздельно Задание 9. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания внутри предложений не расставлены). Объясните свой выбор. Пытаясь перещеголять друг друга в смелости мы переплыли реку преодолевая течение. Мы улеглись на траву утомлённые заплывом и стали болтать о пустяках. Мы с приятелем часто играли в теннис вошедший тогда в моду. В школьных коридорах смолкли обычно заливисто звеневшие звонки. Задание 10. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Запишите исправленный вариант. Дождь бьет по листьям, и они становятся похожими на жалкие лохмотья. Рыба трепетала в его руках, а он смеялся, уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного. Пушкин собирал песни и сказки, и в Одессе, и в Кишиневе, и в Псковской губернии. Была ночь, когда охотник вышел из леса на берег моря.

Русский язык

Ответы

PushkinaKurnosov984

Таять : тающий(действ.,наст.вр),таявший(действит вр),  -  ,  -  .

Резать: режущий,резавший,  -  , резанный(страд вр).

Узнавать:  узнающий,узнававший,узнаваемый(страдат.,наст.вр), - .

Дышать : дышащий,дышавший,  -  ,  -  .

Клеить : клеящий,клеивший,клеимый,клеенный.

Зависеть : зависящий,зависевший,  - , - .

Расстилать : расстилающий,расстилавший,расстилаемый, - .

Значить : значащий,значивший,значимый,значенный.

Переносить: переносящий,переносивший,переносимый, - .

Изменять: изменяющий,изменявший,изменяемый, - .

Хранить:хранящий,хранивший,хранимый,храненный.

Стеречь: стерегущий,стерегший, - , стереженный.

Дремать: дремлющий,дремавший, -, - .

Читать: читающий,читавший,читаемый,читанный.

Нести: несущий,несший, - , несённый.

Уважать: уважающий,уважавший, - , - .

Ненавидеть:ненавидящий,ненавидевший,ненавидимый, - .

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

умоляю Работа выполняется письменно (задания переписывать не нужно Вы можете записать их отдельно в соответствующем порядке. Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. (В)скоре Том и Бекки набрели на (не)большой ручеек, который переливаясь через выступ скалы и пр...нося с собой известковый осадок (в)течении...3 многих столетий (мало)помалу образов...вал из бл...стящего прочного камня кружевную Ниагару. Водопад пр...крывал собою крутые ступеньки вырубл..н, нн)ые2 в узкой щели между двумя кам...(н, нн)ыми стенами. Оставив копотью знак на камне, что(бы) не ...биться с пути, Том и Бекки отправились дальше. Они долго шли по извил...стому коридору поворачивая то (в)прав... то (в)лев... забираясь все глубже и глубже в тайники по...земелья. Свернули (в)сторону и нашли просторную п...щеру, где с потолка спускалось множество бл...стящих сталактитов. Дно родника протека...щего в самом центре этой п...щеры было выл...жено сверка...щими криста(л, лл)ами. Дети ещё долго любовались и во...хищались красотой п...щеры ра...гляд...вая всё (во)круг4. Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте из задания 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. Задание 3. Поставьте знак ударения в следующих словах: поднятый, балуясь, жалюзи, красивее. Задание 4. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й). А. Напоив лошадей, мы двинулись в путь. Б. Автор описывает о событиях послевоенного времени. В. Настоящий героизм проявился при боях за Москву. Г. Стоя у дверей, мне был ясно слышен их разговор. Задание 5. Укажите вариант ответа, в котором дано верное объяснение написания выделенного слова: А. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ (площадь) — приставка ПРИ- пишется в значении неполноты действия. Б. ГРУЖЁНАЯ (баржа) — в суффиксе причастия пишется одна -Н-. В. (тяжело) ДЫШИТ — в безударном окончании глагола I спряжения пишется И. Г. (усыпана) СПЛОШЬ — на конце наречий после шипящего пишется буква Ь. Задание 6 ( ). Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН: а) рассея...ый человек, рассея...о ветром, спута...ые волосы; б) ране...ый пулей солдат, выстрое...ая школа, сожже...ое письмо; в) грибы собра...ы, дорожки подмете...ы, слома...ая вещь. Задание 7. Укажите варианты ответов, в которых слова с НЕ пишутся слитно. А. За чёрной (не)замёрзшей рекой белела даль. (Бек А.) Б. Всё на месте, ничто (не)сдвинуто. (Стрелкова И.) В. В (не)осевшей пыли мы проскакиваем дорогу, скрываемся в лесу. (Бакланов Г.) Г. Снег вокруг лежал чистый-чистый, никем (не)топтанный. (Богданов Н.) Задание 8. Запишите в таблицу предложения, раскрывая скобки. (В)следствие непогоды концерт отменили. (На)встречу Маше выбежал симпатичный щенок. (В)продолжении книги мы узнали о судьбе главного героя. Актёр произносил свой монолог, (не)смотря в зрительный зал. Не за(то) волка бьют, что сер. Я пришёл, что(бы) рассказать правду. Я то(же) верю в чудеса. Ребята разошлись так(же) быстро, как и собрались. Слитно Раздельно Задание 9. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания внутри предложений не расставлены). Объясните свой выбор. Пытаясь перещеголять друг друга в смелости мы переплыли реку преодолевая течение. Мы улеглись на траву утомлённые заплывом и стали болтать о пустяках. Мы с приятелем часто играли в теннис вошедший тогда в моду. В школьных коридорах смолкли обычно заливисто звеневшие звонки. Задание 10. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Запишите исправленный вариант. Дождь бьет по листьям, и они становятся похожими на жалкие лохмотья. Рыба трепетала в его руках, а он смеялся, уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного. Пушкин собирал песни и сказки, и в Одессе, и в Кишиневе, и в Псковской губернии. Была ночь, когда охотник вышел из леса на берег моря.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*