gorodof4292
?>

Спиши. Подчеркни сказуемое во всех предложениях. Напротив каждого предложения - определи тип односоставного предложения. 1.Соловья баснями не кормят. 2. В газетах написали о нехватке водных ресурсов. 3. Люблю грозу в начале мая. 4. Сегодня нам ничего не задали. 5. Каких только птиц не увидишь в весеннем лесу! 6. В дверь постучали. 7. Живут как кошка с собакой! 8. Цените людей за доброту. 9. Не очень-то нынче старших уважают. 10. Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы.​

Русский язык

Ответы

Бурмистрова-Ирина660

Художественное пространство это- пространственные грани­цы, создаваемые автором в художественном произведении; вос­создание места, где происходит действие; важнейшая компо­зиционная составляющая. Понятие "художественного про­странства" неразрывно связано с понятием "художественного времени". Выделяются следующие виды художественного пространства: *абстрактное (всеобщее, всемир­ное - пьесы Шекспира) *и конкретное (с указанием конкрет­ных географических, топографических реалий-"Горе от ума" А. С. Грибоедова); *закрытое (дом - дом Турбиных в рома­не Белая гвардия" М. Булгакова), *открытое (степь в повести Н. В. Гоголя "Тарас Бульба"), *пограничное (образы порога, окна, двери в произведениях устного народного творче­ства) ; *природно-географическое (описание естественно­природных географических реалий-пустыни, моря, гор ( поэма "Мцыри" М. Ю. Лермонтова) *и пространство цивили­зации описание города, деревни и т. д. (Петербург в романах Ф. М. Достоевского); *пространство психологическое (замкну­тое, ограниченное рамками внутреннего мира героя ( психо­логическое пространство Свидригайлова в романе "Преступле­ние и наказание" Ф. М. Достоевского), *социальное простран­ство (участие героя в событиях общественной жизни ( соци­альное пространство Павла Власова в романе М. Горького "Мать"); *фантастическое пространство сны героев, волшебный мир, со­зданный автором ( "Приключения Гулливера" Д. Свифта).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши. Подчеркни сказуемое во всех предложениях. Напротив каждого предложения - определи тип односоставного предложения. 1.Соловья баснями не кормят. 2. В газетах написали о нехватке водных ресурсов. 3. Люблю грозу в начале мая. 4. Сегодня нам ничего не задали. 5. Каких только птиц не увидишь в весеннем лесу! 6. В дверь постучали. 7. Живут как кошка с собакой! 8. Цените людей за доброту. 9. Не очень-то нынче старших уважают. 10. Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*