Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внимательно прочитайте тексты. Определите типы текстов.Определите характерные черты и языковые особенности этих типов текстов.Определите жанр текста.от Л до Я)Текст АПролез воробей сквозь сетчатый потолок и опускается к кормушке. И как раз около цапли пролетает. И белой змеёй мелькнула в воздухе. Это выпрямилась длиннейшая шея у цапли, и страшно, отчаянно закричал воробей: его цапля на лету схватила клювом, как щипцами.Стали оба кричать. Все птицы в вольере заметались… Цапля шарахнулась и выпустила воробья, а он, дурачишка, поскакал по земле, как мышь. Быстро, быстро ускакал в тёмную сторону, в угол — и юрк в крысиную нору во всю прыть. Нора беглеца. Текст Б.Самый большой из них даже бровью не ведёт: заснул, стоя на одной ноге, — сразу не разберёшь, где у него голова, где хвост, будто это и не птица, а громадный белый куль на чёрной палочке. Рядом с озерком, где плавали лебеди и утки, в громадной клетке - тетерева, глухарь, фазан и куропатки: наши северные и южные - горные, называются кеклики. Такие кругленькие дикие курочки с ярко-красным клювом. Клюв у них так и светится красненьким огоньком, будто птица рябину всё время держит и проглотить не может. (По рассказам Евгения Чарушина «Цапля» и «Барсук») СОР
2. Потому что подлежащее это предмет. то есть существительное.
3. Потому что сказуемое это действие. Его в основном легче описать глаголом.
4. Когда подлежащие и сказуемое оба выражены именем существительным в Именительном падеже.
5. Потому что они не в именительном падеже.
6. Потому что Местоимение выражено в именительном падеже. И обозначает предмет но не указывает на него.