v-zhigulin1
?>

Виды речевой деятельности Письмо.Цель обучения6.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала6.2.3.1       Понимать       применение       фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений6.3.7.1 Корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные  ошибки  с словаря, редактируя текст с учетом типа6.4.3.2 Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий в соответствии с нормойУровень мыслительныхнавыковНавыки высокого порядкаКритерий оцениванияОбучающийся−    Делает  обзор  содержания  прослушанного  текста, выражает собственное мнение по содержанию−    Корректирует текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки−    Понимает применение фразеологизмов−    Употребляет прилагательные в степенях сравненияВремя выполнения20 минЗадания1. Составьте диалог на тему «Выдающиеся личности народа Казахстана». О ком вы хотите рассказать? Почему?2. Прослушайте текст и выполните задания.1.   Определите тему прослушанного текста.2.   Сделайте обзор содержания прослушанного текста, опираясь на следующие вопросы:- Почему важно укреплять защитные силы организмы?- Какие укрепления организмы предлагаются в тексте? Что из предложенного вы считаете наиболее важным? Почему вы так считаете?- В чем причины сокращения физической активности человека в последнее время?- К каким последствиям это приводит?3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации.«Спорт и здоровье. Почему нужно заниматься спортом?»Ссылка для скачивания: https://youtu.be/DMebmWAMfHE (с 0.8 сек. до 1мин. 53 сек.)ЗаданияПрочитайте текст и выполните задания.1.  Найдите в 3-м абзаце  текста  слова  с  орфографическими  ошибками  и  исправьте ошибки.2.  Найдите  в  тексте  фразеологизм,   дайте  его  толкование.  Объясните, почему автор использует этот фразеологизм.3.  Составьте три предложения по  теме,   употребив  прилагательные  молодой,   добрый, пушистый в сравнительной или превосходной степени сравнения.Известно, что не все казахи вели кочевой образ жизни. Небольшая часть народа, будучи оседлой, сеяла зерновые культуры. Конечно же, в амбарах водились мыши, из-за чего и появилась необходимость заводить кошку.По народным поверьям молодым людям, у которых нет пока еще детей, не рекомендовалось заводить кошку. Считалось, что это животное забирает всю ласку женщины себе, тем самым препятствуя появлению младенца на свет.Иногда на форумах в интернете обсуждается тема, где пытаются разобраться: верны ли эти суеверия, связанные с кошками? Вот некоторые из них. «Я счетаю, что кошки некогда не были священыми животными у казахов. Это больше встречалось у египтян и арабов. Их держали для хазяйственых нужд. И щас в аулах кошек держат только для того, штоб они мышей лавили. А так кошка доброе и пушистое существо». «В традиционных казахских семьях не понимают чрезмерную любовь к кошкам и другим домашним животным, а моим подругам их мамы говорят, что они не смогут выйти замуж из-за того, что держат у себя кота. Послушаешь такое, и кошки заскребут на душе».​

Русский язык

Ответы

seregina19706867
Это было ранним утром. Снег, весело резвясь, падал на землю, вздымался, кружился, вертелся и снова падал. Солнечные лучи бодро светили в глаза. Всё кругом беспорядочно блестело, ослепляло. Суровый мороз, играючись, тихонько пощипывал уши, нос, щёки. Ручейки и маленькие лужицы, покрытые льдом, ярко переливались на солнце. Не смотря на суровый зимний денёк детвора на улице громко смеясь и веселясь бегала кругом. Одни играли в снежки, другие резво скатывались с горки, а третьи лепили весёлых снеговиков. Птички присели на ближайшую кормушку. Насытившись, они принялись довольно щебетать. Это был красивейший зимний день!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Виды речевой деятельности Письмо.Цель обучения6.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала6.2.3.1       Понимать       применение       фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений6.3.7.1 Корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные  ошибки  с словаря, редактируя текст с учетом типа6.4.3.2 Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий в соответствии с нормойУровень мыслительныхнавыковНавыки высокого порядкаКритерий оцениванияОбучающийся−    Делает  обзор  содержания  прослушанного  текста, выражает собственное мнение по содержанию−    Корректирует текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки−    Понимает применение фразеологизмов−    Употребляет прилагательные в степенях сравненияВремя выполнения20 минЗадания1. Составьте диалог на тему «Выдающиеся личности народа Казахстана». О ком вы хотите рассказать? Почему?2. Прослушайте текст и выполните задания.1.   Определите тему прослушанного текста.2.   Сделайте обзор содержания прослушанного текста, опираясь на следующие вопросы:- Почему важно укреплять защитные силы организмы?- Какие укрепления организмы предлагаются в тексте? Что из предложенного вы считаете наиболее важным? Почему вы так считаете?- В чем причины сокращения физической активности человека в последнее время?- К каким последствиям это приводит?3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации.«Спорт и здоровье. Почему нужно заниматься спортом?»Ссылка для скачивания: https://youtu.be/DMebmWAMfHE (с 0.8 сек. до 1мин. 53 сек.)ЗаданияПрочитайте текст и выполните задания.1.  Найдите в 3-м абзаце  текста  слова  с  орфографическими  ошибками  и  исправьте ошибки.2.  Найдите  в  тексте  фразеологизм,   дайте  его  толкование.  Объясните, почему автор использует этот фразеологизм.3.  Составьте три предложения по  теме,   употребив  прилагательные  молодой,   добрый, пушистый в сравнительной или превосходной степени сравнения.Известно, что не все казахи вели кочевой образ жизни. Небольшая часть народа, будучи оседлой, сеяла зерновые культуры. Конечно же, в амбарах водились мыши, из-за чего и появилась необходимость заводить кошку.По народным поверьям молодым людям, у которых нет пока еще детей, не рекомендовалось заводить кошку. Считалось, что это животное забирает всю ласку женщины себе, тем самым препятствуя появлению младенца на свет.Иногда на форумах в интернете обсуждается тема, где пытаются разобраться: верны ли эти суеверия, связанные с кошками? Вот некоторые из них. «Я счетаю, что кошки некогда не были священыми животными у казахов. Это больше встречалось у египтян и арабов. Их держали для хазяйственых нужд. И щас в аулах кошек держат только для того, штоб они мышей лавили. А так кошка доброе и пушистое существо». «В традиционных казахских семьях не понимают чрезмерную любовь к кошкам и другим домашним животным, а моим подругам их мамы говорят, что они не смогут выйти замуж из-за того, что держат у себя кота. Послушаешь такое, и кошки заскребут на душе».​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*