toxicfish
?>

Составьте афоризмы, завершив начатые предложения. Как вы понимаете их? Расставьте недостающие знаки препинания. Опре делите тип придаточных предложений. Обозначьте средства связи. Подчеркните придаточные уступительные. Сделайте их синтаксиче ский разбор. Составьте схемы предложений. 1) Только правда ... щий признак .. легка. (А.Блок) 2) Настоя терпение. (Г. Ибсен) 3) Того ... (Конфуций) 4) Человек ответственен за качество своего мышления (Н.Рерих) 5) ... но в сердце не скудеет нежность. (Ф.Тютчев) 6) надо прежде всего им обладать. (Аристотель) 7) ... нельзя быть гением. (О.Бальзак) 8) .. но сделал он себя сильней. (А.Твардовский) 9) Каждый человек стоит ровно столько (Ф.Рабле) 10) Не доверять друзьям позорнее (Ф.Ларошфуко) Для справок: если не верить в самого себя; пускай скудеет в жилах кровь; по которому можно узнать истинного мудреца; во сколько он сам себя оценивает; чем быть ими обманутым; пусть себя он не про славил; ибо оно или творит, или разрушает, как бы ни была тяжела; чтобы делать добро; кто не задумывается о далёких трудностях.

Русский язык

Ответы

janetp
Именительный падеж - Горячая вода,горячее сердце;
опасная дорога,опасное приключение;
поздняя осень,позднее свидание;
старшая сестра,старшее звено;
последняя встреча,последнее дело;
тонкая нить,тонкое тесто.

Родительный падеж - горячей воды,горячего сердца;опасной дороги,
опасного приключения;поздней осени,позднего свидания;
старшей сестры,старшего звена;последней встречи,
последнего дела;тонкой нити,тонкого теста.

Винительный падеж - горячую воду,горячее сердце;опасную дорогу,опасное приключение;позднюю осень,позднее свидание;старшую сестру,старшее звено;последнюю встречу,последнее дело;тонкую нить,тонкое тесто.

Творительный падеж -горячей водой,горячим сердцем;опасной дорогой,опасным приключением;поздней осенью,поздним свиданием;старшей сестрой,старшим звеном;последней встречей,последним делом;тонкой нитью,тонким тестом. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте афоризмы, завершив начатые предложения. Как вы понимаете их? Расставьте недостающие знаки препинания. Опре делите тип придаточных предложений. Обозначьте средства связи. Подчеркните придаточные уступительные. Сделайте их синтаксиче ский разбор. Составьте схемы предложений. 1) Только правда ... щий признак .. легка. (А.Блок) 2) Настоя терпение. (Г. Ибсен) 3) Того ... (Конфуций) 4) Человек ответственен за качество своего мышления (Н.Рерих) 5) ... но в сердце не скудеет нежность. (Ф.Тютчев) 6) надо прежде всего им обладать. (Аристотель) 7) ... нельзя быть гением. (О.Бальзак) 8) .. но сделал он себя сильней. (А.Твардовский) 9) Каждый человек стоит ровно столько (Ф.Рабле) 10) Не доверять друзьям позорнее (Ф.Ларошфуко) Для справок: если не верить в самого себя; пускай скудеет в жилах кровь; по которому можно узнать истинного мудреца; во сколько он сам себя оценивает; чем быть ими обманутым; пусть себя он не про славил; ибо оно или творит, или разрушает, как бы ни была тяжела; чтобы делать добро; кто не задумывается о далёких трудностях.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sse1105
yanermarina87
omigunova39
Larisa-Andrei
Sukharev-Achkasov
liza04521160
rvvrps
av4738046
Litvin_Ivanov
ИП Жанара
АльбертовичБерезин58
ziyaevak
И.Д.1065
Александрович
Larisa Bulgakova