Некрасова-И
?>

. Рассмотрите иллюстрацию. Озаглавьте её цитатой из текста комедии Гоголя «Ревизор». 2 Какой эпизод комедии изображен на иллюстрации? 3. Опишите Хлестакова и чиновников на данной иллюстрации. Каким вы его и чиновников видите? 4. Сделайте вывод о связи эпизода с проблемой произведения (Удалось ли художнику передать проблему комедии? (Обоснуйте

Русский язык

Ответы

shoko-2379

Граматическая  основа вырос мухомор.  Причём вырос это  сказуемое  выраженное  глаголом,  подчёркни  2  линиями,  а  мухомор  это  подлежащее выраженное существительным - подчеркни одной  линией.    Украшая  тёмный  бор - это  деепричастный  оборот - второстепенный  член  предложения,  он  обособляется  запятыми.  Возле  леса  на  опушке - это  уточняющие  члены  предложения - вносят  конкретику ( где  именно). Пёстрый  как  Петрушка,  это  сравнительный  оборот  речи - второстепенный  член  предложения  и  тоже  обособляется  запятыми  и  интонационно. Ядовитый - это  прилагательное относится  к  существительном  и  является  второстепенным  членом  предложения  и  подчёркивается  волнистой  линией.  Так  теперь  зависимость  и  вопросы.  Вырос  Где ?  возле  леса  на  опушке - стрелочками  укажешь. Вырос  что ? мухомор, мухомор  какой? пёстрый  как  петрушка, ядовитый. Мухомор  что  сделал  вырос?.  Вот  как  то  так.  Может  что  то  упустила ,  но  вроде  всё.

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Рассмотрите иллюстрацию. Озаглавьте её цитатой из текста комедии Гоголя «Ревизор». 2 Какой эпизод комедии изображен на иллюстрации? 3. Опишите Хлестакова и чиновников на данной иллюстрации. Каким вы его и чиновников видите? 4. Сделайте вывод о связи эпизода с проблемой произведения (Удалось ли художнику передать проблему комедии? (Обоснуйте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*