Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Определите тему текста. [1] 2. Определите стиль текста. [1]4. Сформулируйте по тексту 2 «тонких» и 2 столстых» вопроса. [4]Диляра и Ильяс познакомились в оперном театре. Любовь между молодымилюдьми вспыхнула мгновенно. Да и не мог девушке не понравиться бывший офицер смедалями на френче. Разве что он сильно хромал и не расставался с тросточкойпоследствия тяжелого ранения в ногу давали о себе знать. Вроде все было хорошо, и этобыла выгодная партия для Есенберлина, особенно с точки зрения сегодняшнихмеркантильных женихов, — дочь министра юстиции Казахстана Хамзы Жусупбекова, новот только репрессированного и расстрелянного. То есть Диляра была дочерью «враганарода» и автоматически входила в категорию ЧСИР (член семьи изменника родиныОтношения с такой девушкой сразу бы поставили крест и на карьере, и на судьбелюбого. Кстати, Диляра сразу предупредила Ильяса, что она дочь репрессированного.Обычно после такого признания многочисленные кавалеры быстро исчезали. Но нетаким был Ильяс Есенберлин. В ответ на это признание он тоже признался: «Я люблютебя. И хочу, чтобы ты стала моей женой». Ильяс Есенберлин очень любил и уважалсвою Диляру. Она оказалась достойной такого отношения и разделила с Ильясом егосложную жизнь; она вдохновляла его на творческие искания и от тяжелогонедуга. Ильяс выбрал себе в спутницы Жизни не просто красивую девушку, а человека, на чью долю с юных лет досталось столько драматических событий, что можно толькоудивляться, как она все это выдержала, не сломалась и не очерствела душой.
Второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей:
Р. П Кого? Чего?
Д. П. Кому? Чему?
В. П. Кого? Что?
Т. П. Кем? Чем?
П. П 0 ком? О чём?
Разделяются на:
1. прямые (от переходного глагола в В. П ( Кого? Что?) без предлога)
2. косвенные (Р. П., Д. П, Т. П., П. П, )
Определение (волнистая линия)
Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета.
Отвечает на вопросы:
Какой?
Какая?
Какое?
Какие?
Чей?
Чья?
Чьё?
Чью?
Чью?
Определения разделяются на: 1. Согласованные: связываются по согласования -
Автобусный маршрут изменён
2. Несогласованные: связываются по примыкания или управления - Дайте мне книку поинтереснее
Несогласованное определение может быть выраженно неделимым словосочетанием:
девочка (какая? ) с голубыми глазами Обстоятельство (_._._._._._._._._)
Второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого и отвечает на вопросы:
1. Где?
Куда?
Откуда?
Как?
Зачем?
Почему?
2. С каких пор?
Как долго?
Отчего?
Каким образом?
С какой целью?
В какой мере?
В какой степени?
По какой причине?
Вопреки чему?
3. Времени
Места
Образа действия
Причины
Цели
условия
уступки вот,как то так