1) Ошибка видна сразу - неправильное построение предложения с Д.О., так как метод исследования не может исследовать объект.
2) Тридцать один спортсмен ПРИНЯЛ участие, поэтому здесь нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
3) Ошибок нет.
4) Ошибка заметна не сразу, но она есть. Цикл очерков М. Горького, ОБЪЕДИНЁННЫХ общим названием (т.к. речь идёт именно об очерках, ведь цикл не может быть объединён общим названием).
5) Ошибка с однородными членами. Правильный вариант написания: ребята растят саженцы и заботятся о них.
6) Ошибок нет.
Итого: А - 2 Б - 5 В - 4 Г - 1
Ничего сложного тут нет, надо просто тренироваться проверять каждое предложение, мысленно исправляя ошибки.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 2 1. Запишите текст, исправляя смысловые, стилистические, речевые ошибки. 2. Включите в текст информацию, данную в скобках ниже текста. 3. Исправьте ошибки в оформлении цитаты.
1) Ошибка видна сразу - неправильное построение предложения с Д.О., так как метод исследования не может исследовать объект.
2) Тридцать один спортсмен ПРИНЯЛ участие, поэтому здесь нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
3) Ошибок нет.
4) Ошибка заметна не сразу, но она есть. Цикл очерков М. Горького, ОБЪЕДИНЁННЫХ общим названием (т.к. речь идёт именно об очерках, ведь цикл не может быть объединён общим названием).
5) Ошибка с однородными членами. Правильный вариант написания: ребята растят саженцы и заботятся о них.
6) Ошибок нет.
Итого:
А - 2
Б - 5
В - 4
Г - 1
Ничего сложного тут нет, надо просто тренироваться проверять каждое предложение, мысленно исправляя ошибки.