ielienakozlova696
?>

Задание  1.         Прочитайте текст.2.         Подумайте, согласны ли вы с позицией автора текста?3.         Выразите собственное отношение к прочитанной информации. Аргументируйте свой ответ.Я не люблю читать фантастику. Зачем мне, современному школьнику, нужны фантастические рассказы, сказки? Многие взрослые ответят: « Это хорошее развлечение для ребенка». Но… Хочу вам сказать, что это совсем не так. Фантастические рассказы дают совсем неправильное представление о том, как создан мир. Они не учат нас, как вести себя в разнообразных ситуациях , когда на пути возникают препятствия, когда тебя обидели, когда кто-то просит . Ведь в современных фантастических рассказах на героям приходят волшебные предметы: говорящие зеркала, волшебные палочки, магические кольца. Подростков захватывает воображение писателя, у них появляютсясобственные миры, вымышленные друзья, идеальные герои, на которых они хотят быть похожими. А разве это правильно? Критерий оцениванияДескриптор ОбучающийсяДает оценку с позиции«нравится /не нравится», «правильно/ неправильно».показывает свое согласие/несогласие с позициейавтора, 5 предложений1выражает собственное отношение к прослушанной информации с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно»;1Выражает собственное мнение, аргументируя свою позицию.приводит аргументы, которые доказывают его позицию: 2 аргумента – 1 б., 3 аргумента – 2 б. 4-5 аргументов –3 б., 3Соблюдает речевые нормы при аргументации:- отсутствуют ошибки в речи – 3 б., 1-2 речевые ошибки или недочеты – 2 б., 3-4 речевые ошибки или недочеты – 1 б., более 4 ошибок – 0б.  3Итого8 ​

Русский язык

Ответы

Sofinskaya1185
Зима и весна – эти два сезона столкнулись на картине Юона «Конец зимы. Полдень». О приближении весны говорит подтаявший снег, на котором остаются глубокие следы. К тому же, снег на крыше старого здания уже не лежит плотным слоем, а стал дряблым - и местами просел.

Картина передает нам неповторимость перехода одной поры года в другую. Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному. Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце. От этого тепла даже старое, покосившееся здание, которое притаилось с самого края полотна, выглядит веселым, почти сказочным. Деревья в белых нарядах похожи на придворных дам, которые полностью приготовились к светскому приему. Они встречают весну в своих лучших зимних нарядах, которые потом с радостью сменят на зеленое весеннее убранство.

Художник использовал преимущественно белый цвет, чтобы подчеркнуть чистоту природы. Кажется, что от картины веет зимней свежестью, которая перемешивается с легкими ароматами надвигающейся весны. В какой-то момент границы стираются – и зритель становится частью картины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание  1.         Прочитайте текст.2.         Подумайте, согласны ли вы с позицией автора текста?3.         Выразите собственное отношение к прочитанной информации. Аргументируйте свой ответ.Я не люблю читать фантастику. Зачем мне, современному школьнику, нужны фантастические рассказы, сказки? Многие взрослые ответят: « Это хорошее развлечение для ребенка». Но… Хочу вам сказать, что это совсем не так. Фантастические рассказы дают совсем неправильное представление о том, как создан мир. Они не учат нас, как вести себя в разнообразных ситуациях , когда на пути возникают препятствия, когда тебя обидели, когда кто-то просит . Ведь в современных фантастических рассказах на героям приходят волшебные предметы: говорящие зеркала, волшебные палочки, магические кольца. Подростков захватывает воображение писателя, у них появляютсясобственные миры, вымышленные друзья, идеальные герои, на которых они хотят быть похожими. А разве это правильно? Критерий оцениванияДескриптор ОбучающийсяДает оценку с позиции«нравится /не нравится», «правильно/ неправильно».показывает свое согласие/несогласие с позициейавтора, 5 предложений1выражает собственное отношение к прослушанной информации с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно»;1Выражает собственное мнение, аргументируя свою позицию.приводит аргументы, которые доказывают его позицию: 2 аргумента – 1 б., 3 аргумента – 2 б. 4-5 аргументов –3 б., 3Соблюдает речевые нормы при аргументации:- отсутствуют ошибки в речи – 3 б., 1-2 речевые ошибки или недочеты – 2 б., 3-4 речевые ошибки или недочеты – 1 б., более 4 ошибок – 0б.  3Итого8 ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Wlad967857
restkof
buhh20104519
energycomplect5914
sharaeva-is
Суховодова599
sryzhova6392
dedald
Виктория Нина
Васильевна_Наталья
Лилит_Шутова
reception
lugowskayatania2017
Исмагилова_Саният
servik78