Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Найдите в 1-м абзаце текста слова с орфографическими и пунктуационными ошибками и исправьте их и перепишите в исправленном виде. 2. Найдите во втором абзаце все местоимения и укажите их разряды и падежи. Основы здорового питания, или как правильно питаться. При составлении меню здорового питания следует помнить о не скольких общих правилах: во- первых принимать пищу нужно часто и маленькими порциями. Удобнее всего завезти себе небольшую тарелку, в которую помещается порция размером с пригоршню. Не нужно боятся голода! Здоровый образ жизни предпологает 5-6 приемов пищи за день. Хорошо также преучить себя питатся в одно и то же время это стабилизирует работу желудка. Правило второе – соблюдаем баланс между «доходами» и «расходами», то есть той энергией, которая тратится организмом на основной обмен, работу, занятия спортом и калорийностью питания. Еда включает в себя четыре основных составляющих: белки, жиры, углеводы и пищевые волокна – все они необходимы нашему организму. Вопрос только в том, в каких количествах и пропорциях каждый вид употреблять. Правило третье – пейте воду. Зачастую мы не хотим есть, просто наш организм принимает нехватку жидкости за голод и заставляет нас съедать то, что на самом деле не нужно. Полтора и более литра чистой питьевой воды избавиться от псевдоголода, сделают более упругой кожу, улучшат общее состояние организма, ускорят процесс обмена веществ. И четвёртое правило – выбирайте продукты с умом. Читайте этикетки, состав и калорийность продуктов, исключите из рациона фаст-фуд, майонезные соусы, продукты с химическими добавками, консервантами красителями. Вы должны знать, что вы едите, и тогда путь к красоте и здоровью станет быстрым и приятным.
1.(Когда читаешь этимологический словарь), [можно узнать], 2.(что в корне слова воспитатель буква и пишется потому, 3.(что это слово образовано от древнего глагола питати, то есть кормить).
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5 сложноподчинённое (с параллельным подчинением)
(Когда...),[=],(что...),(что...).
Основа главного предложения(нераспространенное,односоставное, безличное):
можно узнать - составное глагольное сказуемое =
Основа 1-го придаточного (односоставное, определённо-личное ):
читаешь - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
этимологический - определение, выраженное прилагат-м ~~~
словарь - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -
когда - союз (придаточного времени)
Основа 2-го придаточного:
буква - подлежащее, выраженное сущ. ___
пишется - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
в корне - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
слова - дополнение, выраженное сущ. - - -
(слова какого?) воспитатель - определение, выраженное сущ. ~~~
и - какой? определение ~~~
потому - обстоятельство _._.
что - союз
Основа 3-го придаточного:
слово - подлежащее, выраженное сущ. ___
образовано - составное именное сказуемое =
Второстепенные:
это - определение, выраженное указательным местоимением ~~~
древнего - определение, выраженное прилагат-м ~~~
от глагола - дополнение, выраженное сущ. с предлогом - - -
(какого?) питати, кормить - определения, выраженные глаголами ~~~
то есть - союз