maksmi
?>

1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения, проанализируите его, приведите аргументы для определения элементов композиции. 2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение главного героя произведения кдругим героям, объясните взаимоотношения Очумелова с другими действующими лицами 3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (не менее двух средств Объясните, с какой целью их использует автор.​

Русский язык

Ответы

emilmishin1032
Россия - страна.
Русский -  имеющий принадлежность к России.
Анна - женское имя.
Ссора - конфликт.
Суббота - шестой по счёту день недели.
Аккуратный - человек, который следит за своим внешним видом.
Кирилл - мужское имя.
Грамм - мера величены веса.
Килограмм - мера величены веса.
Классный - принадлежащий классу.
Класс - группа людей или место, где проходит обучение.
Грипп - болезнь.
Кросс - вид спортивных соревнований.

   Во всех словах есть удвоенные согласные. 
   Нельзя перенести с одной строки на другую - грамм, класс, грипп, кросс  т.к. в этих словах 1 слог. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения, проанализируите его, приведите аргументы для определения элементов композиции. 2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение главного героя произведения кдругим героям, объясните взаимоотношения Очумелова с другими действующими лицами 3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (не менее двух средств Объясните, с какой целью их использует автор.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lebedeva1577
kayrina
АлександровнаАслан1571
info4632
Вакуленко
Nikol27051986
hacker-xx1
solonataly5
Rizhov Alekyan325
slipu817838
sevro3038
Anastasiya Yevseeva948
Kashtanov Anna
Ivanovich_Kostik898
Olifirenko119